ККС |  Апрель 2015

Новое решение ККС: киоск самообслуживания

Увеличивайте средний чек и скорость обслуживания в своем заведении!

Новое решение ККС: киоск самообслуживания
ККС

Киоск самообслуживания от группы компаний ККС – это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи. 

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. Киоски позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда. 

Если в традиционном ресторане быстрого обслуживания кассир занимается еще и сборкой заказа, то в ресторане с киосками можно вообще отказаться от кассиров и оставить только сборщиков. 

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт. 
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов. 

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, а также на автомойках, и для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди.


Производитель и поставщик: Группа компаний ККС
Цена: зависит от комплектации


Опубликовано:
15/04/2015

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания