ККС |  Апрель 2015

Новое решение ККС: киоск самообслуживания

Увеличивайте средний чек и скорость обслуживания в своем заведении!

Новое решение ККС: киоск самообслуживания
ККС

Киоск самообслуживания от группы компаний ККС – это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи. 

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. Киоски позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда. 

Если в традиционном ресторане быстрого обслуживания кассир занимается еще и сборкой заказа, то в ресторане с киосками можно вообще отказаться от кассиров и оставить только сборщиков. 

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт. 
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов. 

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, а также на автомойках, и для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди.


Производитель и поставщик: Группа компаний ККС
Цена: зависит от комплектации


Опубликовано:
15/04/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре