ККС |  Апрель 2015

Новое решение ККС: киоск самообслуживания

Увеличивайте средний чек и скорость обслуживания в своем заведении!

Новое решение ККС: киоск самообслуживания
ККС

Киоск самообслуживания от группы компаний ККС – это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи. 

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. Киоски позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда. 

Если в традиционном ресторане быстрого обслуживания кассир занимается еще и сборкой заказа, то в ресторане с киосками можно вообще отказаться от кассиров и оставить только сборщиков. 

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт. 
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов. 

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, а также на автомойках, и для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди.


Производитель и поставщик: Группа компаний ККС
Цена: зависит от комплектации


Опубликовано:
15/04/2015

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений