ККС |  Апрель 2015

Новое решение ККС: киоск самообслуживания

Увеличивайте средний чек и скорость обслуживания в своем заведении!

Новое решение ККС: киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания от группы компаний ККС – это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи. 

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. Киоски позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда. 

Если в традиционном ресторане быстрого обслуживания кассир занимается еще и сборкой заказа, то в ресторане с киосками можно вообще отказаться от кассиров и оставить только сборщиков. 

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт. 
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов. 

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, а также на автомойках, и для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди.


Производитель и поставщик: Группа компаний ККС
Цена: зависит от комплектации


Опубликовано:
15/04/2015

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин