АТОЛ |  Февраль 2014

Новый уровень сервиса

Компания АТОЛ завершила интеграцию Frontol Win32 и eMenu

Новый уровень сервиса
АТОЛ
Компания АТОЛ рада сообщить об успешном завершении интеграции между программным продуктом Frontol Win32 и интерактивной системой заказов eMenu.

eMenu® или электронное меню - это интерактивная система, которая используется в кафе и ресторанах в качестве современной альтернативы бумажному меню. С помощью eMenu® Гость легко и быстро может найти в меню блюда и напитки на свой вкус и самостоятельно сделать заказ. Далее заказа поступает на POS-терминал, работающий под управлением Frontol, после чего вся работа с ним, а также учет осуществляются в штатном режиме.

Использование связки Frontol Win32 и eMenu® помогают гостям получить качественно новый уровень сервиса, быстро определиться с выбором, узнать о дополнительных предложениях и просто хорошо провести время, а рестораторам – ускорить процесс обслуживания, увеличить сумму среднего чека и повысить популярность ресторана и приток гостей.

Опубликовано:
18/02/2014

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений