АТОЛ |  Февраль 2014

Новый уровень сервиса

Компания АТОЛ завершила интеграцию Frontol Win32 и eMenu

Новый уровень сервиса
АТОЛ
Компания АТОЛ рада сообщить об успешном завершении интеграции между программным продуктом Frontol Win32 и интерактивной системой заказов eMenu.

eMenu® или электронное меню - это интерактивная система, которая используется в кафе и ресторанах в качестве современной альтернативы бумажному меню. С помощью eMenu® Гость легко и быстро может найти в меню блюда и напитки на свой вкус и самостоятельно сделать заказ. Далее заказа поступает на POS-терминал, работающий под управлением Frontol, после чего вся работа с ним, а также учет осуществляются в штатном режиме.

Использование связки Frontol Win32 и eMenu® помогают гостям получить качественно новый уровень сервиса, быстро определиться с выбором, узнать о дополнительных предложениях и просто хорошо провести время, а рестораторам – ускорить процесс обслуживания, увеличить сумму среднего чека и повысить популярность ресторана и приток гостей.

Опубликовано:
18/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup