АТОЛ |  Февраль 2014

Новый уровень сервиса

Компания АТОЛ завершила интеграцию Frontol Win32 и eMenu

Новый уровень сервиса
Компания АТОЛ рада сообщить об успешном завершении интеграции между программным продуктом Frontol Win32 и интерактивной системой заказов eMenu.

eMenu® или электронное меню - это интерактивная система, которая используется в кафе и ресторанах в качестве современной альтернативы бумажному меню. С помощью eMenu® Гость легко и быстро может найти в меню блюда и напитки на свой вкус и самостоятельно сделать заказ. Далее заказа поступает на POS-терминал, работающий под управлением Frontol, после чего вся работа с ним, а также учет осуществляются в штатном режиме.

Использование связки Frontol Win32 и eMenu® помогают гостям получить качественно новый уровень сервиса, быстро определиться с выбором, узнать о дополнительных предложениях и просто хорошо провести время, а рестораторам – ускорить процесс обслуживания, увеличить сумму среднего чека и повысить популярность ресторана и приток гостей.

Опубликовано:
18/02/2014

Рекомендуем

Новости

Ешьте йод

Безопасность еды
Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности