АТОЛ |  Февраль 2014

Новый уровень сервиса

Компания АТОЛ завершила интеграцию Frontol Win32 и eMenu

Новый уровень сервиса
Компания АТОЛ рада сообщить об успешном завершении интеграции между программным продуктом Frontol Win32 и интерактивной системой заказов eMenu.

eMenu® или электронное меню - это интерактивная система, которая используется в кафе и ресторанах в качестве современной альтернативы бумажному меню. С помощью eMenu® Гость легко и быстро может найти в меню блюда и напитки на свой вкус и самостоятельно сделать заказ. Далее заказа поступает на POS-терминал, работающий под управлением Frontol, после чего вся работа с ним, а также учет осуществляются в штатном режиме.

Использование связки Frontol Win32 и eMenu® помогают гостям получить качественно новый уровень сервиса, быстро определиться с выбором, узнать о дополнительных предложениях и просто хорошо провести время, а рестораторам – ускорить процесс обслуживания, увеличить сумму среднего чека и повысить популярность ресторана и приток гостей.

Опубликовано:
18/02/2014

Рекомендуем

Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»