АТОЛ |  Февраль 2014

Новый уровень сервиса

Компания АТОЛ завершила интеграцию Frontol Win32 и eMenu

Новый уровень сервиса
Компания АТОЛ рада сообщить об успешном завершении интеграции между программным продуктом Frontol Win32 и интерактивной системой заказов eMenu.

eMenu® или электронное меню - это интерактивная система, которая используется в кафе и ресторанах в качестве современной альтернативы бумажному меню. С помощью eMenu® Гость легко и быстро может найти в меню блюда и напитки на свой вкус и самостоятельно сделать заказ. Далее заказа поступает на POS-терминал, работающий под управлением Frontol, после чего вся работа с ним, а также учет осуществляются в штатном режиме.

Использование связки Frontol Win32 и eMenu® помогают гостям получить качественно новый уровень сервиса, быстро определиться с выбором, узнать о дополнительных предложениях и просто хорошо провести время, а рестораторам – ускорить процесс обслуживания, увеличить сумму среднего чека и повысить популярность ресторана и приток гостей.

Опубликовано:
18/02/2014

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале