Алекс трейд |  Октябрь 2013

Новый подход к послепродажному сервису

Развитие сети послепродажного обслуживания кофемашин Nivona во всех городах России, делает их еще более привлекательными для покупателей

Новый подход к послепродажному сервису
Алекс трейд

Автоматические кофемашины являются сложным высокотехнологичным оборудованием, требующим квалифицированной сервисной поддержки и ремонта. Важным фактором при выборе оборудования является наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту во всех городах, высококлассные специалисты и постоянное наличие всех необходимых запчастей.

Развитие сети послепродажного обслуживания кофемашин Nivona во всех городах России, высокий уровень качества и оперативность предоставляемых услуг в сервисных центрах во всех регионах делает технику Nivona еще более привлекательной для покупателей.

Диагностику, ремонт и обслуживание автоматических кофемашин Nivona осуществляет сервисный центр ООО «ДС-сервис». Ремонт кофемашин производят специалисты высокого класса, которые могут выполнить обслуживание техники прямо на месте эксплуатации и в кратчайшие сроки.

Ремонт кофемашины на месте эксплуатации (выезд специалиста)

Обеспечение максимального удобства для клиентов - главный принцип работы специалистов сервисного центра. Именно поэтому специалисты Nivona могут выехать к клиенту на место эксплуатации оборудования и произвести экспресс - ремонт и обновление программного обеспечения. В случае невозможности устранения неисправностей на месте, специалист заберёт оборудование в сервисный центр и после ремонта доставит его обратно. Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Подобный подход к обслуживанию техники Nivona позволяет сэкономить уйму времени.

Все запчасти всегда доступны

В сервисных центрах всегда имеются в наличии все фирменные запчасти и аксессуары от производителя для любой модели кофемашины Nivona. Ждать месяцами, пока необходимая деталь придет в сервисный центр, не придётся.

Консультации

Помимо ремонта и сервиса, клиенты могут запросить любую информацию или получить консультации по эксплуатации кофемашин Nivona.

Сегодня для современного бизнеса налаженная, качественная организация сервисного обслуживания, обеспеченная активной поддержкой фирм-производителей важна как никогда, так как послепродажное обслуживание для покупателя порой является более важным критерием выбора, чем какие-либо другие элементы производства.

Алекс трейд – эксклюзивный дистрибьютор бренда Nivona на территории РФ
Опубликовано:
31/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ