Алекс трейд |  Октябрь 2013

Новый подход к послепродажному сервису

Развитие сети послепродажного обслуживания кофемашин Nivona во всех городах России, делает их еще более привлекательными для покупателей

Новый подход к послепродажному сервису

Автоматические кофемашины являются сложным высокотехнологичным оборудованием, требующим квалифицированной сервисной поддержки и ремонта. Важным фактором при выборе оборудования является наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту во всех городах, высококлассные специалисты и постоянное наличие всех необходимых запчастей.

Развитие сети послепродажного обслуживания кофемашин Nivona во всех городах России, высокий уровень качества и оперативность предоставляемых услуг в сервисных центрах во всех регионах делает технику Nivona еще более привлекательной для покупателей.

Диагностику, ремонт и обслуживание автоматических кофемашин Nivona осуществляет сервисный центр ООО «ДС-сервис». Ремонт кофемашин производят специалисты высокого класса, которые могут выполнить обслуживание техники прямо на месте эксплуатации и в кратчайшие сроки.

Ремонт кофемашины на месте эксплуатации (выезд специалиста)

Обеспечение максимального удобства для клиентов - главный принцип работы специалистов сервисного центра. Именно поэтому специалисты Nivona могут выехать к клиенту на место эксплуатации оборудования и произвести экспресс - ремонт и обновление программного обеспечения. В случае невозможности устранения неисправностей на месте, специалист заберёт оборудование в сервисный центр и после ремонта доставит его обратно. Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Подобный подход к обслуживанию техники Nivona позволяет сэкономить уйму времени.

Все запчасти всегда доступны

В сервисных центрах всегда имеются в наличии все фирменные запчасти и аксессуары от производителя для любой модели кофемашины Nivona. Ждать месяцами, пока необходимая деталь придет в сервисный центр, не придётся.

Консультации

Помимо ремонта и сервиса, клиенты могут запросить любую информацию или получить консультации по эксплуатации кофемашин Nivona.

Сегодня для современного бизнеса налаженная, качественная организация сервисного обслуживания, обеспеченная активной поддержкой фирм-производителей важна как никогда, так как послепродажное обслуживание для покупателя порой является более важным критерием выбора, чем какие-либо другие элементы производства.

Алекс трейд – эксклюзивный дистрибьютор бренда Nivona на территории РФ
Опубликовано:
31/10/2013

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3