iiko |  Октябрь 2013

Новые возможности iikoDelivery

Теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения заказов на доставку

Новые возможности iikoDelivery
iiko
Приятная новость для тех, кто развивает бизнес по доставке готовых блюд: теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения поступивших заказов. 

Для заказов, которые принимаются по телефону и должны быть выполнены в ближайшее время, процесс подтверждения не нужен, все подробности может выяснить оператор в процессе беседы с клиентом. Другое дело, когда заказ поступает в систему автоматически, например с сайта ресторана. В этом случае вы можете настроить систему так, чтобы она требовала подтверждения заказа и оповещала оператора колл-центра о необходимости перезвонить клиенту. 

При этом можно сделать так, чтобы iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Для этого нужно ввести в систему минимальное количество принятых от одного клиента заказов, после которого подтверждение станет автоматическим. Если клиент занесен в «черный список», то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов. 

Процесс подтверждения полезен также для приема заказов с длительным сроком исполнения. В этом случае система в назначенный срок оповестит оператора о необходимости перезвонить клиенту и подтвердить актуальность доставки. 

Новый функционал станет доступен в версии iiko 3.4, которая увидит свет в конце октября.
Опубликовано:
23/10/2013

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений