iiko |  Октябрь 2013

Новые возможности iikoDelivery

Теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения заказов на доставку

Новые возможности iikoDelivery
Приятная новость для тех, кто развивает бизнес по доставке готовых блюд: теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения поступивших заказов. 

Для заказов, которые принимаются по телефону и должны быть выполнены в ближайшее время, процесс подтверждения не нужен, все подробности может выяснить оператор в процессе беседы с клиентом. Другое дело, когда заказ поступает в систему автоматически, например с сайта ресторана. В этом случае вы можете настроить систему так, чтобы она требовала подтверждения заказа и оповещала оператора колл-центра о необходимости перезвонить клиенту. 

При этом можно сделать так, чтобы iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Для этого нужно ввести в систему минимальное количество принятых от одного клиента заказов, после которого подтверждение станет автоматическим. Если клиент занесен в «черный список», то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов. 

Процесс подтверждения полезен также для приема заказов с длительным сроком исполнения. В этом случае система в назначенный срок оповестит оператора о необходимости перезвонить клиенту и подтвердить актуальность доставки. 

Новый функционал станет доступен в версии iiko 3.4, которая увидит свет в конце октября.
Опубликовано:
23/10/2013

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей