UCS |  Ноябрь 2014

Мобильные технологии для лучшего сервиса

Компания UCS предлагает современную систему передачи сообщений официантам взамен устаревшей пейджинговой технологии

Мобильные технологии для лучшего сервиса
UCS


Компания UCS разработала для ресторанов полного сервиса новую версию технологии передачи сообщений официантам из системы управления R-Keeper с использованием современных мобильных устройств. Вместо ушедших в прошлое двустрочных пейджеров в качестве принимающих устройств предлагается использовать бюджетные модели смартфонов на базе ОС Android Samsung GT-S5360 Galaxy Y. Использование современных мобильных устройств позволяет снять существовавшие для пейджеров ограничения на объем принимаемых текстовых сообщений, и обеспечить еще более современный формат приема – голосовые сообщения через беспроводную гарнитуру-наушник.

Технология оперативного оповещения официантов из системы R-Keeper, реализованная на базе смарфона Samsung GT-S5360 Galaxy Y, позволяет поднять техническое обеспечение рабочего процесса на качественно новый уровень. На экране мобильного устройства официанты смогут видеть сразу несколько сообщений, отправленных их разных мест (от менеджера, поваров, гостей) с указанием времени их отправки.

Официант получает информацию о готовности блюд или другие служебные сообщения практически мгновенно через Wi-Fi. Приход сообщения в стандартном режиме сопровождается звуковым сигналом или мелодией, а также виброзвонком. В случае необходимости звук и вибрацию можно отключать. Очень удобно использовать беспроводную гарнитуру, в таком случае поступившее сообщение будет "проговариваться" официанту через наушник. Такой вид приема информации не отвлекает официанта от рабочего процесса, освобождая от необходимости смотреть на экран устройства, чтобы прочитать сообщение. Использовать можно как стандартную Bluetooth-гарнитуру, так и любую другую, например, скрытую, которая прячется в ухо.

Удалить сообщение с экрана официант может нажатием одной кнопки. Однако все отправленные сообщения хранятся в системе в хронологическом порядке и в случае возникновения конфликтной ситуации их можно легко проверить.

Менеджер, не выходя в зал, может со своего менеджерского компьютера отправить любое текстовое сообщение официанту. Размер сообщения может быть произвольным.

Кухня оперативно информирует официанта о готовности заказа. Отправка сообщения производится автоматически после того, как повар отметил заказ, как приготовленный, в системе KDS. Формат отправляемого сообщения стандартный «Заказ n готов» (где n – номер заказа).

Использование технологии оперативного информирования совместно с устройствами «Кнопка вызова официанта» на столах избавляет гостей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику. Формат сообщения отправляемого через систему вызова официанта стандартный «Подойдите к столику n» (где n – номер стола, с которого отправлен вызов). Отправить сообщение официанту гость может также со своего смартфона из личного кабинета виртуальной карты или с планшета с электронным меню RK-Order, если эти технологии в ресторане используются. Размер сообщения может быть произвольным.

Технология передачи сообщений официантам на мобильные устройства незаменима при больших расстояниях между залом, кухней, баром и офисом, наличии нескольких залов или залов со сложной конфигурацией. Ее использование позволяет повысить эффективность взаимодействия различных служб ресторана, сократить затраты времени на общение между персоналом, повысить скорость и уровень обслуживания гостей.

Подробнее



Опубликовано:
11/11/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей