UCS |  Ноябрь 2014

Мобильные технологии для лучшего сервиса

Компания UCS предлагает современную систему передачи сообщений официантам взамен устаревшей пейджинговой технологии

Мобильные технологии для лучшего сервиса


Компания UCS разработала для ресторанов полного сервиса новую версию технологии передачи сообщений официантам из системы управления R-Keeper с использованием современных мобильных устройств. Вместо ушедших в прошлое двустрочных пейджеров в качестве принимающих устройств предлагается использовать бюджетные модели смартфонов на базе ОС Android Samsung GT-S5360 Galaxy Y. Использование современных мобильных устройств позволяет снять существовавшие для пейджеров ограничения на объем принимаемых текстовых сообщений, и обеспечить еще более современный формат приема – голосовые сообщения через беспроводную гарнитуру-наушник.

Технология оперативного оповещения официантов из системы R-Keeper, реализованная на базе смарфона Samsung GT-S5360 Galaxy Y, позволяет поднять техническое обеспечение рабочего процесса на качественно новый уровень. На экране мобильного устройства официанты смогут видеть сразу несколько сообщений, отправленных их разных мест (от менеджера, поваров, гостей) с указанием времени их отправки.

Официант получает информацию о готовности блюд или другие служебные сообщения практически мгновенно через Wi-Fi. Приход сообщения в стандартном режиме сопровождается звуковым сигналом или мелодией, а также виброзвонком. В случае необходимости звук и вибрацию можно отключать. Очень удобно использовать беспроводную гарнитуру, в таком случае поступившее сообщение будет "проговариваться" официанту через наушник. Такой вид приема информации не отвлекает официанта от рабочего процесса, освобождая от необходимости смотреть на экран устройства, чтобы прочитать сообщение. Использовать можно как стандартную Bluetooth-гарнитуру, так и любую другую, например, скрытую, которая прячется в ухо.

Удалить сообщение с экрана официант может нажатием одной кнопки. Однако все отправленные сообщения хранятся в системе в хронологическом порядке и в случае возникновения конфликтной ситуации их можно легко проверить.

Менеджер, не выходя в зал, может со своего менеджерского компьютера отправить любое текстовое сообщение официанту. Размер сообщения может быть произвольным.

Кухня оперативно информирует официанта о готовности заказа. Отправка сообщения производится автоматически после того, как повар отметил заказ, как приготовленный, в системе KDS. Формат отправляемого сообщения стандартный «Заказ n готов» (где n – номер заказа).

Использование технологии оперативного информирования совместно с устройствами «Кнопка вызова официанта» на столах избавляет гостей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику. Формат сообщения отправляемого через систему вызова официанта стандартный «Подойдите к столику n» (где n – номер стола, с которого отправлен вызов). Отправить сообщение официанту гость может также со своего смартфона из личного кабинета виртуальной карты или с планшета с электронным меню RK-Order, если эти технологии в ресторане используются. Размер сообщения может быть произвольным.

Технология передачи сообщений официантам на мобильные устройства незаменима при больших расстояниях между залом, кухней, баром и офисом, наличии нескольких залов или залов со сложной конфигурацией. Ее использование позволяет повысить эффективность взаимодействия различных служб ресторана, сократить затраты времени на общение между персоналом, повысить скорость и уровень обслуживания гостей.

Подробнее



Опубликовано:
11/11/2014

Рекомендуем

Новости

Общепит ледирует среди регистрируемых видов деятельности

В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров

Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024

Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
https://www.high-endrolex.com/3