RATIONAL |  Март 2015

Многоканальная служба поддержки клиентов RATIONAL

Каждый, кто работает с компанией RATIONAL, получает полный пакет поддержки до и после приобретения аппарата. Немецкий производитель пароконвектоматов предлагает и он-лайн поддержку. Компания доступна для своих клиентов круглосуточно в восьми различных сетях

Многоканальная служба поддержки клиентов RATIONAL
RATIONAL

Только в прошлом году компания RATIONAL ответила на более чем 2,000 запросов в Facebook, Twitter и ClubRATIONAL. Производитель предоставляет своим клиентам советы по эксплуатации аппаратов, даёт комментарии по приложениям и рецептам, организует техническую он-лайн поддержку. Клиенты компании получают ответы на вопросы в течение считанных минут, в том числе и посредством интернет-ресурсов. 

Список сетей, в которых представлен RATIONAL, достаточно велик: в дополнении к Facebook, Twitter и ClubRATIONAL, компания также активна на YouTube, LinkedIn, Pinterest, Google+ и в Instagram. На каждом интернет-ресурсе пользователи получают информацию в формате, соответствующем этому каналу. 

Если Вы заинтересованы в поиске свежих новостей с выставок или других мероприятий, воспользуйтесь Instagram. Множество видео с советами по использованию аппаратов доступно на YouTube. В настоящий момент этот ресурс видеохостинга структурируется таким образом, чтобы ускорить поиск видео на родном языке посетителя сайта.  Фотографии блюд и советы по приготовлению размещаются на Pinterest. 

Платформа ClubRATIONAL остается особенно популярной. В состав клуба для профессиональных шеф-поваров входят более чем 65,000 человек по всему миру.  Взаимосвязь с клиентами также успешно поддерживается и через Facebook. Почти 1.6 миллиона пользователей знакомятся с размещенными новостями от RATIONAL еженедельно. 

Все существующие клиенты и потенциальные покупатели могут найти список каналов поддержки на сайте RATIONAL. В правом нижнем углу главной страницы представлены все он-лайн ресурсы, где компания доступна для своих клиентов 24 часа в сутки. 


Опубликовано:
25/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ