RATIONAL |  Март 2015

Многоканальная служба поддержки клиентов RATIONAL

Каждый, кто работает с компанией RATIONAL, получает полный пакет поддержки до и после приобретения аппарата. Немецкий производитель пароконвектоматов предлагает и он-лайн поддержку. Компания доступна для своих клиентов круглосуточно в восьми различных сетях

Многоканальная служба поддержки клиентов RATIONAL
RATIONAL

Только в прошлом году компания RATIONAL ответила на более чем 2,000 запросов в Facebook, Twitter и ClubRATIONAL. Производитель предоставляет своим клиентам советы по эксплуатации аппаратов, даёт комментарии по приложениям и рецептам, организует техническую он-лайн поддержку. Клиенты компании получают ответы на вопросы в течение считанных минут, в том числе и посредством интернет-ресурсов. 

Список сетей, в которых представлен RATIONAL, достаточно велик: в дополнении к Facebook, Twitter и ClubRATIONAL, компания также активна на YouTube, LinkedIn, Pinterest, Google+ и в Instagram. На каждом интернет-ресурсе пользователи получают информацию в формате, соответствующем этому каналу. 

Если Вы заинтересованы в поиске свежих новостей с выставок или других мероприятий, воспользуйтесь Instagram. Множество видео с советами по использованию аппаратов доступно на YouTube. В настоящий момент этот ресурс видеохостинга структурируется таким образом, чтобы ускорить поиск видео на родном языке посетителя сайта.  Фотографии блюд и советы по приготовлению размещаются на Pinterest. 

Платформа ClubRATIONAL остается особенно популярной. В состав клуба для профессиональных шеф-поваров входят более чем 65,000 человек по всему миру.  Взаимосвязь с клиентами также успешно поддерживается и через Facebook. Почти 1.6 миллиона пользователей знакомятся с размещенными новостями от RATIONAL еженедельно. 

Все существующие клиенты и потенциальные покупатели могут найти список каналов поддержки на сайте RATIONAL. В правом нижнем углу главной страницы представлены все он-лайн ресурсы, где компания доступна для своих клиентов 24 часа в сутки. 


Опубликовано:
25/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади