Каждый, кто работает с компанией RATIONAL, получает полный пакет поддержки до и после приобретения аппарата. Немецкий производитель пароконвектоматов предлагает и он-лайн поддержку. Компания доступна для своих клиентов круглосуточно в восьми различных сетях
Только в прошлом году компания RATIONAL ответила на более чем 2,000 запросов в Facebook, Twitter и ClubRATIONAL. Производитель предоставляет своим клиентам советы по эксплуатации аппаратов, даёт комментарии по приложениям и рецептам, организует техническую он-лайн поддержку. Клиенты компании получают ответы на вопросы в течение считанных минут, в том числе и посредством интернет-ресурсов.
Список сетей, в которых представлен RATIONAL, достаточно велик: в дополнении к Facebook, Twitter и ClubRATIONAL, компания также активна на YouTube, LinkedIn, Pinterest, Google+ и в Instagram. На каждом интернет-ресурсе пользователи получают информацию в формате, соответствующем этому каналу.
Если Вы заинтересованы в поиске свежих новостей с выставок или других мероприятий, воспользуйтесь Instagram. Множество видео с советами по использованию аппаратов доступно на YouTube. В настоящий момент этот ресурс видеохостинга структурируется таким образом, чтобы ускорить поиск видео на родном языке посетителя сайта. Фотографии блюд и советы по приготовлению размещаются на Pinterest.
Платформа ClubRATIONAL остается особенно популярной. В состав клуба для профессиональных шеф-поваров входят более чем 65,000 человек по всему миру. Взаимосвязь с клиентами также успешно поддерживается и через Facebook. Почти 1.6 миллиона пользователей знакомятся с размещенными новостями от RATIONAL еженедельно.
Все существующие клиенты и потенциальные покупатели могут найти список каналов поддержки на сайте RATIONAL. В правом нижнем углу главной страницы представлены все он-лайн ресурсы, где компания доступна для своих клиентов 24 часа в сутки.
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.