METROMENU |  Июнь 2013

METROMENU: летний выпуск

Новый номер журнала METROMENU!

METROMENU: летний выпуск
METRO Cash&Carry
Вышел второй в этом году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa METROMENU! 

Журнал доступен для чтения в онлайн версии на сайте metro-cc.ru в разделе "Каталоги", страница "METROMENU"



Своя игра

Доля сетей на российском ресторанном рынке растет из года в год. Состязаться с крупными корпорациями, имеющими налаженные связи с арендодателями и поставщиками, малому бизнесу непросто: слишком высоки входной барьер и конкуренция за гостя. Выходом может стать уникальная и относительно недорогая бизнес-идея, которая позволит проекту «выстрелить». METROMENU собрал успешные истории предпринимателей, которые, не имея за спиной влиятельных инвесторов, смогли начать свое дело в общепите и преуспеть в нем


«За национальную кухню должны отвечать носители культуры»

Интервью с Изо Дзандзава, бренд-шефом ресторанов грузинской кухни компании Ginza Project (Москва, Санкт-Петербург)
Грузинская кухня стремительно набирает популярность в ресторанах. Чем объяснить эту моду?
В чем именно заключается адаптация грузинской кухни, которая имеет место в столичных ресторанах? 
Правда ли, что грузинскую кухню должны готовить только грузины? 


Хит сезона

Сезонность в российских реалиях – понятие несколько условное благодаря широкому ассортименту импортных продуктов, многие из которых доступны круглый год. Однако некоторые продукты имеют ярко выраженную сезонность и привлекают к себе внимание. Немаловажно, что цена свежего продукта в сезон ощутимо ниже, а вкус богаче и интереснее. Сезонные продукты оживляют меню, под них устраивают тематические фестивали, позволяющие заинтересовать гостей и увеличить продажи.



Лето: творить легко!

Особенное летнее меню – обязательное сезонное предложение для любого ресторана. Кулинарные предпочтения гостей резко меняются с наступлением лета и жары. Это связано с уменьшением потребности в калориях, изменением ритма и образа жизни и не в последнюю очередь с переменой настроения. Привыкшие за зиму к жирной и тяжелой пище, многие потребители начинают переходить на более легкие блюда, планируя летний отпускной сезон




Что за фрукт? 

Экзотические фрукты, которые везут к нам из Азии и Латинской Америки, – относительно новый продукт на российском рынке. Они востребованы в паназиатских ресторанах, а также в кондитерском деле, где позволяют внести в знакомые десерты необычную ноту. Кроме того, на основе экзотических фруктов готовят и украшают ими алкогольные и безалкогольные коктейли
Опубликовано:
17/06/2013

Рекомендуем

Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей
Новости партнеров

Лучший выбор для Вашего ресторана!

Лето только началось и пора утолять жажду Вашим клиентам. Как? «Серябь» знает ответ!
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса.