METROMENU: летний выпуск
Новый номер журнала METROMENU!
Вышел второй в этом году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa METROMENU!
Журнал доступен для чтения в онлайн версии на сайте metro-cc.ru в разделе "Каталоги", страница "METROMENU".
Своя игра
Доля сетей на российском ресторанном рынке растет из года в год. Состязаться с крупными корпорациями, имеющими налаженные связи с арендодателями и поставщиками, малому бизнесу непросто: слишком высоки входной барьер и конкуренция за гостя. Выходом может стать уникальная и относительно недорогая бизнес-идея, которая позволит проекту «выстрелить». METROMENU собрал успешные истории предпринимателей, которые, не имея за спиной влиятельных инвесторов, смогли начать свое дело в общепите и преуспеть в нем
«За национальную кухню должны отвечать носители культуры»
Интервью с Изо Дзандзава, бренд-шефом ресторанов грузинской кухни компании Ginza Project (Москва, Санкт-Петербург)
Грузинская кухня стремительно набирает популярность в ресторанах. Чем объяснить эту моду?
В чем именно заключается адаптация грузинской кухни, которая имеет место в столичных ресторанах?
Правда ли, что грузинскую кухню должны готовить только грузины?
Хит сезона
Сезонность в российских реалиях – понятие несколько условное благодаря широкому ассортименту импортных продуктов, многие из которых доступны круглый год. Однако некоторые продукты имеют ярко выраженную сезонность и привлекают к себе внимание. Немаловажно, что цена свежего продукта в сезон ощутимо ниже, а вкус богаче и интереснее. Сезонные продукты оживляют меню, под них устраивают тематические фестивали, позволяющие заинтересовать гостей и увеличить продажи.
Лето: творить легко!
Особенное летнее меню – обязательное сезонное предложение для любого ресторана. Кулинарные предпочтения гостей резко меняются с наступлением лета и жары. Это связано с уменьшением потребности в калориях, изменением ритма и образа жизни и не в последнюю очередь с переменой настроения. Привыкшие за зиму к жирной и тяжелой пище, многие потребители начинают переходить на более легкие блюда, планируя летний отпускной сезон
Что за фрукт?
Экзотические фрукты, которые везут к нам из Азии и Латинской Америки, – относительно новый продукт на российском рынке. Они востребованы в паназиатских ресторанах, а также в кондитерском деле, где позволяют внести в знакомые десерты необычную ноту. Кроме того, на основе экзотических фруктов готовят и украшают ими алкогольные и безалкогольные коктейли
Опубликовано:
17/06/2013
17/06/2013
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.