METROMENU |  Июнь 2013

METROMENU: летний выпуск

Новый номер журнала METROMENU!

METROMENU: летний выпуск
METRO Cash&Carry
Вышел второй в этом году выпуск популярного журнала для профессионалов HoReCa METROMENU! 

Журнал доступен для чтения в онлайн версии на сайте metro-cc.ru в разделе "Каталоги", страница "METROMENU"



Своя игра

Доля сетей на российском ресторанном рынке растет из года в год. Состязаться с крупными корпорациями, имеющими налаженные связи с арендодателями и поставщиками, малому бизнесу непросто: слишком высоки входной барьер и конкуренция за гостя. Выходом может стать уникальная и относительно недорогая бизнес-идея, которая позволит проекту «выстрелить». METROMENU собрал успешные истории предпринимателей, которые, не имея за спиной влиятельных инвесторов, смогли начать свое дело в общепите и преуспеть в нем


«За национальную кухню должны отвечать носители культуры»

Интервью с Изо Дзандзава, бренд-шефом ресторанов грузинской кухни компании Ginza Project (Москва, Санкт-Петербург)
Грузинская кухня стремительно набирает популярность в ресторанах. Чем объяснить эту моду?
В чем именно заключается адаптация грузинской кухни, которая имеет место в столичных ресторанах? 
Правда ли, что грузинскую кухню должны готовить только грузины? 


Хит сезона

Сезонность в российских реалиях – понятие несколько условное благодаря широкому ассортименту импортных продуктов, многие из которых доступны круглый год. Однако некоторые продукты имеют ярко выраженную сезонность и привлекают к себе внимание. Немаловажно, что цена свежего продукта в сезон ощутимо ниже, а вкус богаче и интереснее. Сезонные продукты оживляют меню, под них устраивают тематические фестивали, позволяющие заинтересовать гостей и увеличить продажи.



Лето: творить легко!

Особенное летнее меню – обязательное сезонное предложение для любого ресторана. Кулинарные предпочтения гостей резко меняются с наступлением лета и жары. Это связано с уменьшением потребности в калориях, изменением ритма и образа жизни и не в последнюю очередь с переменой настроения. Привыкшие за зиму к жирной и тяжелой пище, многие потребители начинают переходить на более легкие блюда, планируя летний отпускной сезон




Что за фрукт? 

Экзотические фрукты, которые везут к нам из Азии и Латинской Америки, – относительно новый продукт на российском рынке. Они востребованы в паназиатских ресторанах, а также в кондитерском деле, где позволяют внести в знакомые десерты необычную ноту. Кроме того, на основе экзотических фруктов готовят и украшают ими алкогольные и безалкогольные коктейли
Опубликовано:
17/06/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»