Контроль качества службы доставки на основе отзывов клиентов
Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.
Опубликовано:
25/02/2015
25/02/2015
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3