iiko |  Февраль 2015

Контроль качества службы доставки на основе отзывов клиентов

Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства

Контроль качества службы доставки на основе отзывов клиентов
iiko

В iiko появилась встроенная система оценки работы службы доставки на основе обратной связи. 

 Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.




Опубликовано:
25/02/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания