iiko |  Февраль 2015

Контроль качества службы доставки на основе отзывов клиентов

Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства

Контроль качества службы доставки на основе отзывов клиентов
iiko

В iiko появилась встроенная система оценки работы службы доставки на основе обратной связи. 

 Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.




Опубликовано:
25/02/2015

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!