ЦНТИ ПРОГРЕСС |  Август 2013

Кейтеринг: как удивить клиентов?

Чем стимулировать потенциальных заказчиков? Как достичь максимальной загрузки и избежать простоев? Узнайте ответы на семинаре учебного центра ЦНТИ «Прогресс» «Кейтеринг. Выездные банкеты «под ключ»

Кейтеринг: как удивить клиентов?

Кейтеринговое обслуживание в России пребывает в стадии активного формирования. По оценкам аналитиков, этот сегмент рынка насыщен только на 60-65%. Между тем, внутренняя конкуренция уже ощутима. Чтобы быть востребованными, обслуживающим компаниям необходимо непрерывно совершенствовать сервис, заниматься разработкой и реализацией программ лояльности и других инструментов для привлечения клиентов.

Чем стимулировать потенциальных заказчиков?

Как достичь максимальной загрузки и избежать простоев?

Ответы на эти и другие вопросы вы можете получить, посетив семинар учебного центра ЦНТИ «Прогресс»:

«Кейтеринг. Выездные банкеты «под ключ»

30 сентября -2 октября 2013, г. Санкт-Петербург

Вы: 

• Познакомитесь с современным состоянием рынка кейтеринговых услуг

• Узнаете, как развить и увеличить продажи услуг ресторана выездного обслуживания

• Изучите нюансы работы с меню: от ассортимента до ценообразования

• Получите практические рекомендации по организации и логистики события, менеджменту персонала

• Сможете выстроить систему контроля качества оказываемой услуги

Формат семинара включает занятия на базе ресторана, мастер-классы по приготовлению банкетных блюд, декору и флористике, посещение кухни и технических помещений РВО, посещение компаний-поставщиков по продаже оборудования для кейтеринга, посуды, текстиля.

Всем участникам будет предоставлен раздаточный материал, который включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.

В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.

Занятия проводят:

· Полилова К.В., управляющий «Оскар-кейтеринг»;

· Мазниченко Т.Г., шеф-повар, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса "Золотая кулина"-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса "Лучший по профессии" 2011;

· Тамбуровская Светлана, ведущий специалист по ключевым клиентам «Екатерининский кейтеринг».

Как зарегистрироваться: звоните 8 (800) 333-88-44 или подайте заявку на официальной странице мероприятия. Посмотрите ВЕСЬ КАТАЛОГ семинаров по общепиту на осень 2013 г.
Опубликовано:
26/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются