ЦНТИ ПРОГРЕСС |  Август 2013

Кейтеринг: как удивить клиентов?

Чем стимулировать потенциальных заказчиков? Как достичь максимальной загрузки и избежать простоев? Узнайте ответы на семинаре учебного центра ЦНТИ «Прогресс» «Кейтеринг. Выездные банкеты «под ключ»

Кейтеринг: как удивить клиентов?
ЦНТИ ПРОГРЕСС

Кейтеринговое обслуживание в России пребывает в стадии активного формирования. По оценкам аналитиков, этот сегмент рынка насыщен только на 60-65%. Между тем, внутренняя конкуренция уже ощутима. Чтобы быть востребованными, обслуживающим компаниям необходимо непрерывно совершенствовать сервис, заниматься разработкой и реализацией программ лояльности и других инструментов для привлечения клиентов.

Чем стимулировать потенциальных заказчиков?

Как достичь максимальной загрузки и избежать простоев?

Ответы на эти и другие вопросы вы можете получить, посетив семинар учебного центра ЦНТИ «Прогресс»:

«Кейтеринг. Выездные банкеты «под ключ»

30 сентября -2 октября 2013, г. Санкт-Петербург

Вы: 

• Познакомитесь с современным состоянием рынка кейтеринговых услуг

• Узнаете, как развить и увеличить продажи услуг ресторана выездного обслуживания

• Изучите нюансы работы с меню: от ассортимента до ценообразования

• Получите практические рекомендации по организации и логистики события, менеджменту персонала

• Сможете выстроить систему контроля качества оказываемой услуги

Формат семинара включает занятия на базе ресторана, мастер-классы по приготовлению банкетных блюд, декору и флористике, посещение кухни и технических помещений РВО, посещение компаний-поставщиков по продаже оборудования для кейтеринга, посуды, текстиля.

Всем участникам будет предоставлен раздаточный материал, который включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.

В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.

Занятия проводят:

· Полилова К.В., управляющий «Оскар-кейтеринг»;

· Мазниченко Т.Г., шеф-повар, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса "Золотая кулина"-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса "Лучший по профессии" 2011;

· Тамбуровская Светлана, ведущий специалист по ключевым клиентам «Екатерининский кейтеринг».

Как зарегистрироваться: звоните 8 (800) 333-88-44 или подайте заявку на официальной странице мероприятия. Посмотрите ВЕСЬ КАТАЛОГ семинаров по общепиту на осень 2013 г.
Опубликовано:
26/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро