ЦНТИ ПРОГРЕСС |  Август 2013

Кейтеринг: как удивить клиентов?

Чем стимулировать потенциальных заказчиков? Как достичь максимальной загрузки и избежать простоев? Узнайте ответы на семинаре учебного центра ЦНТИ «Прогресс» «Кейтеринг. Выездные банкеты «под ключ»

Кейтеринг: как удивить клиентов?
ЦНТИ ПРОГРЕСС

Кейтеринговое обслуживание в России пребывает в стадии активного формирования. По оценкам аналитиков, этот сегмент рынка насыщен только на 60-65%. Между тем, внутренняя конкуренция уже ощутима. Чтобы быть востребованными, обслуживающим компаниям необходимо непрерывно совершенствовать сервис, заниматься разработкой и реализацией программ лояльности и других инструментов для привлечения клиентов.

Чем стимулировать потенциальных заказчиков?

Как достичь максимальной загрузки и избежать простоев?

Ответы на эти и другие вопросы вы можете получить, посетив семинар учебного центра ЦНТИ «Прогресс»:

«Кейтеринг. Выездные банкеты «под ключ»

30 сентября -2 октября 2013, г. Санкт-Петербург

Вы: 

• Познакомитесь с современным состоянием рынка кейтеринговых услуг

• Узнаете, как развить и увеличить продажи услуг ресторана выездного обслуживания

• Изучите нюансы работы с меню: от ассортимента до ценообразования

• Получите практические рекомендации по организации и логистики события, менеджменту персонала

• Сможете выстроить систему контроля качества оказываемой услуги

Формат семинара включает занятия на базе ресторана, мастер-классы по приготовлению банкетных блюд, декору и флористике, посещение кухни и технических помещений РВО, посещение компаний-поставщиков по продаже оборудования для кейтеринга, посуды, текстиля.

Всем участникам будет предоставлен раздаточный материал, который включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.

В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.

Занятия проводят:

· Полилова К.В., управляющий «Оскар-кейтеринг»;

· Мазниченко Т.Г., шеф-повар, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса "Золотая кулина"-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса "Лучший по профессии" 2011;

· Тамбуровская Светлана, ведущий специалист по ключевым клиентам «Екатерининский кейтеринг».

Как зарегистрироваться: звоните 8 (800) 333-88-44 или подайте заявку на официальной странице мероприятия. Посмотрите ВЕСЬ КАТАЛОГ семинаров по общепиту на осень 2013 г.
Опубликовано:
26/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания