Unilever Food Solutions |  Сентябрь 2015

Как создать эффективное меню

Методики анализа продаж и маржинальности

Как создать эффективное меню

Как создать сбалансированное, высокомаржинальное, хорошо продающееся меню? Этим вопросом время от времени задается любой ресторатор. Грамотная работа с меню начинается с анализа существующего ассортимента на предмет маржинальности и популярности блюд. Помогут в этом популярные западные методики.

Классическая методика меню-инжиниринга была разработана в начале 1980-х годов в США учеными Мичиганского университета Майклом Касанавой и Дональдом Смитом. Они взяли популярную модель анализа положения товаров на рынке, матрицу Бостонской консалтинговой группы, и адаптировали ее к ресторанному бизнесу, чтобы оценить, как работают те или иные позиции меню. 

Читать полностью...



Опубликовано:
23/09/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»