Unilever Food Solutions |  Сентябрь 2015

Как создать эффективное меню

Методики анализа продаж и маржинальности

Как создать эффективное меню

Как создать сбалансированное, высокомаржинальное, хорошо продающееся меню? Этим вопросом время от времени задается любой ресторатор. Грамотная работа с меню начинается с анализа существующего ассортимента на предмет маржинальности и популярности блюд. Помогут в этом популярные западные методики.

Классическая методика меню-инжиниринга была разработана в начале 1980-х годов в США учеными Мичиганского университета Майклом Касанавой и Дональдом Смитом. Они взяли популярную модель анализа положения товаров на рынке, матрицу Бостонской консалтинговой группы, и адаптировали ее к ресторанному бизнесу, чтобы оценить, как работают те или иные позиции меню. 

Читать полностью...



Опубликовано:
23/09/2015

Рекомендуем

Новости

Готовые решения для бизнеса на выставке ExpoHoReCa

Новая концепция, способная ответить актуальным потребностям специалистов индустрии гостеприимства.
Новости партнеров

Бизнес в «облаке»

Решение, позволяющее развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами
Новости партнеров

Мастер-класс: «Печь ESTRO. Премьера на рынке профессионального оборудования»

Приглашаем Вас на мастер-класс от компании «Звезды Общепита»
Новости партнеров

Автоматизация сети кулинарии «Буше» с помощью программных продуктов UCS

Автоматизация на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7
Новости

Coffee&Tea Russian Expo – событие года для профессионалов индустрии кофе и чая

На Coffee&Tea Russian Expo соберутся лучшие представители кофейного и чайного дела.