Unilever Food Solutions |  Сентябрь 2015

Как создать эффективное меню

Методики анализа продаж и маржинальности

Как создать эффективное меню

Как создать сбалансированное, высокомаржинальное, хорошо продающееся меню? Этим вопросом время от времени задается любой ресторатор. Грамотная работа с меню начинается с анализа существующего ассортимента на предмет маржинальности и популярности блюд. Помогут в этом популярные западные методики.

Классическая методика меню-инжиниринга была разработана в начале 1980-х годов в США учеными Мичиганского университета Майклом Касанавой и Дональдом Смитом. Они взяли популярную модель анализа положения товаров на рынке, матрицу Бостонской консалтинговой группы, и адаптировали ее к ресторанному бизнесу, чтобы оценить, как работают те или иные позиции меню. 

Читать полностью...



Опубликовано:
23/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Как обучать официантов быстрее с помощью систем автоматизации?

Рестораторам надо учиться быстрее обучать новых официантов
Новости партнеров

Общаться с клиентом стало легко

Коммуникация с посетителями и персоналом через мобильное  приложение
Новости партнеров

iiko в Болгарии

Для автоматизации своего бизнеса владельцы сети «Ко-Ко» выбрали iiko
Новости

Barproof Awards 2018. Третий этап. Номинации ТОП-3

Лучшие заведения и специалисты барной индустрии получат свои награды 3 сентября в Москве
Новости

Moscow Bar Show 2018

Компания PIR Expo проводит в Санкт-Петербурге 4-6 сентября мероприятие Moscow Bar Show — ключевую выставку барной индустрии в России