Unilever Food Solutions |  Сентябрь 2015

Как создать эффективное меню

Методики анализа продаж и маржинальности

Как создать эффективное меню

Как создать сбалансированное, высокомаржинальное, хорошо продающееся меню? Этим вопросом время от времени задается любой ресторатор. Грамотная работа с меню начинается с анализа существующего ассортимента на предмет маржинальности и популярности блюд. Помогут в этом популярные западные методики.

Классическая методика меню-инжиниринга была разработана в начале 1980-х годов в США учеными Мичиганского университета Майклом Касанавой и Дональдом Смитом. Они взяли популярную модель анализа положения товаров на рынке, матрицу Бостонской консалтинговой группы, и адаптировали ее к ресторанному бизнесу, чтобы оценить, как работают те или иные позиции меню. 

Читать полностью...



Опубликовано:
23/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko для фабрики-кухни: что нового

Обновление до версии iiko 6.3. Скоро!
Новости партнеров

Гастрономические мечты сквозь розовые очки: r_keeper в ресторане Pink Mama

Модный проект на гастрономической карте столице, автоматизирован программой r_keeper_7
Новости

ON-LINE трансляция конференции FoodService Moscow 2019

Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ на ON-LINE Трансляцию
Новости партнеров

Утренние новости о вашем бизнесе от iiko

Каждое утро актуальная информация о вашем бизнесе будет ждать вас в почте.