FIDexpo |  Апрель 2014

Как привлечь покупателей с помощью дизайна

Узнайте секреты создания пространства, привлекательного для конкретной группы покупателей

Как привлечь покупателей с помощью дизайна
13 мая в рамках деловой программы международной мебельной b2b-выставки FIDexpo (12-15 мая, 75 павильон ВВЦ) состоится конференция «Оформление магазина: концепция, дизайн интерьера, дизайн витрин и другие аспекты дизайна, влияющие на привлечение покупателей», которая соберет профессионалов, активно работающих над созданием дизайнерских интерьеров магазинов разного ассортимента, масштаба, ценовой категории - ориентированных на масс-маркет и "люкс".

Дизайнеры, менеджеры, маркетологи, мерчандайзеры расскажут о том, как грамотно выбрать место для магазина, как создать пространство, привлекательное для конкретной группы покупателей, как и где разработать оригинальное торговое оборудование, что такое визуальный мерчандайзинг и как его эффективно использовать, а также о том, как сделать витрины действенным оружием в борьбе за клиента.

Модератор: Ольга Косырева, дизайн-эксперт и соорганизатор Дизайн-лектория

Эксперты:
Анна Анненкова, владелица и директор магазина Happy Collections
Марина Казакова, менчандайзер, руководитель направления в сети магазинов "Республика"
Полина Балашова, дизайнер, руководитель мебельной компании Woodi
Маруся Борисова-Севастьянова, дизайнер витрин

Участие в деловой программе выставки FIDexpo бесплатное по предварительной регистрации.

Опубликовано:
28/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются