FIDexpo |  Апрель 2014

Как привлечь покупателей с помощью дизайна

Узнайте секреты создания пространства, привлекательного для конкретной группы покупателей

Как привлечь покупателей с помощью дизайна
13 мая в рамках деловой программы международной мебельной b2b-выставки FIDexpo (12-15 мая, 75 павильон ВВЦ) состоится конференция «Оформление магазина: концепция, дизайн интерьера, дизайн витрин и другие аспекты дизайна, влияющие на привлечение покупателей», которая соберет профессионалов, активно работающих над созданием дизайнерских интерьеров магазинов разного ассортимента, масштаба, ценовой категории - ориентированных на масс-маркет и "люкс".

Дизайнеры, менеджеры, маркетологи, мерчандайзеры расскажут о том, как грамотно выбрать место для магазина, как создать пространство, привлекательное для конкретной группы покупателей, как и где разработать оригинальное торговое оборудование, что такое визуальный мерчандайзинг и как его эффективно использовать, а также о том, как сделать витрины действенным оружием в борьбе за клиента.

Модератор: Ольга Косырева, дизайн-эксперт и соорганизатор Дизайн-лектория

Эксперты:
Анна Анненкова, владелица и директор магазина Happy Collections
Марина Казакова, менчандайзер, руководитель направления в сети магазинов "Республика"
Полина Балашова, дизайнер, руководитель мебельной компании Woodi
Маруся Борисова-Севастьянова, дизайнер витрин

Участие в деловой программе выставки FIDexpo бесплатное по предварительной регистрации.

Опубликовано:
28/04/2014

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад