Отель |  Сентябрь 2013

Как обучить персонал в отеле

Эффективные и инновационные методы на форуме «Обучение. Персонал. Карьера»

Как обучить персонал в отеле
ПИР групп

Хотите усовершенствовать навыки управления персоналом, помочь коллегам и подчиненным выполнять свои обязанности более качественно? Вас волнуют вопросы о том, как правильно подобрать кадры и обучить их собственными силами? Все это вы узнаете на форуме «Обучение. Персонал. Карьера» выставки «Отель – 2013». Спешите зарегистрироваться на мероприятия – количество мест ограничено!

Совместно с модератором форума Гараниной Екатериной (генеральный директор управляющей компании «АККОРД Менеджмент Групп») и ведущими экспертами отрасли мы подготовили особенную программу в этом году.


Эффективный рекрутинг. Как сократить утечку кадров и правильно подобрать ключевых специалистов

Беликова Лия, управляющий партнер АSAP Recruitment и соучредитель PHI Group, расскажет, чем отличается подбор персонала в сфере сервиса от любого другого, как подобрать людей в ограниченные сроки и сделать так, чтобы они задержались надолго. Откройте для себя все секреты эффективного рекрутинга!


Правила введения в должность нового сотрудника. Как построить хорошие взаимоотношения в коллективе

От грамотного введения в должность нового сотрудника зависит продуктивность его работы в компании, а также эмоциональный климат в коллективе. Несколько советов о том, как сделать так, чтобы новенький «прижился», даст Еремеева Наталия – тренер-консультант, специализирующийся на развитии сервиса и клиентоориентированности.


Инновационные методы обучения сотрудников. Технология проведения пятнадцатиминутных тренингов

Утренние собрания-пятиминутки коллектива можно превратить в эффективный пятнадцатиминутный тренинг! Каждый день – проработка нового актуального аспекта сервиса. О том, какие темы лучше всего обсуждать на таких собраниях с подчиненными и какие это дает результаты, расскажет Еремеева Наталия.


Пульт управления эмоциями. Как использовать эмоциональный интеллект в качестве инструмента управления персоналом?

Уникальный мастер-класс на стыке экономики и психологии от Хлевной Елены – автора и учебных курсов, входящих в программы ЕМВА, управляющего партнера МЦ КТК. Вы обнаружите общее понимание теории и методологии развития эмоционального интеллекта, познакомитесь с конкретными методиками оценки и развития эмоционального интеллекта и его влияния на показатели эффективности деятельности.


Разработка корпоративных стандартов работы персонала в отеле. Практические советы по внедрению

На мастер-классе Мавриной Нелли (директор по персоналу гостиницы «Садовое кольцо») вы узнаете, какие существуют операционные стандарты, как их разработать, провести аудит качества, а также проконтролировать выполнение.


Особенности профессионального обучения в Китае, Германии, Финляндии, Швейцарии, России

Опыт передовых стран в сфере гостеприимства, а также все актуальные вопросы в области профессионального образования будут обсуждаться в рамках круглого стола во главе с Гараниной Екатериной.

С 1 по 3 октября на выставке «Отель – 2013» вас ждут яркие идеи и действенные решения по работе с гостиничным персоналом. 


Опубликовано:
16/09/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»