ККС |  Январь 2015

ККС представляет систему оценки качества

Информационная система оценки качества предоставленных услуг QIS для отелей и ресторанов


Каждый ресторатор и отельер желает знать степень удовлетворенности своих гостей, для улучшения сервиса и повышения имиджа заведения. Система оценки качества QIS обеспечивает сбор, хранение и предоставление данных об удовлетворенности потребителей и генерирует коды на скидку при повторном посещении. Информационный контент позволяет дополнительно информировать  гостей об акциях, интересных местах города, дополнительных услугах и т.д. Система поможет гостю легко адаптироваться в гостинице и посетить интересные места города.

Система выполнена на базе планшета  или сенсорного монитора, установленного на ресепшн гостиницы, столик или барную стойку в кафе. Так же приложение может быть установлено на мобильную станцию официанта. Гость может оценить работу персонала, качество услуг, быстроту приготовления блюд, ценовую политику, оставить свой отзыв и предложение по улучшению работы.

Поставщик: «Компьютерно-кассовые Системы»
Цена:  Зависит от сложности проекта 


Опубликовано:
14/01/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн