ККС |  Январь 2015

ККС представляет систему оценки качества

Информационная система оценки качества предоставленных услуг QIS для отелей и ресторанов


Каждый ресторатор и отельер желает знать степень удовлетворенности своих гостей, для улучшения сервиса и повышения имиджа заведения. Система оценки качества QIS обеспечивает сбор, хранение и предоставление данных об удовлетворенности потребителей и генерирует коды на скидку при повторном посещении. Информационный контент позволяет дополнительно информировать  гостей об акциях, интересных местах города, дополнительных услугах и т.д. Система поможет гостю легко адаптироваться в гостинице и посетить интересные места города.

Система выполнена на базе планшета  или сенсорного монитора, установленного на ресепшн гостиницы, столик или барную стойку в кафе. Так же приложение может быть установлено на мобильную станцию официанта. Гость может оценить работу персонала, качество услуг, быстроту приготовления блюд, ценовую политику, оставить свой отзыв и предложение по улучшению работы.

Поставщик: «Компьютерно-кассовые Системы»
Цена:  Зависит от сложности проекта 


Опубликовано:
14/01/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group