бизнес-туры |  Март 2013

Истории, которые вдохновляют!

Тенденции ресторанного рынка США. Как дизайн и брэндинг создает восприятие качества питания? Как клиенты воспринимают качество питания?<br />

Истории, которые вдохновляют!
…Treatcupcakebar это уникальная концепция, где можно насладиться свежеприготовленными кексами или создать свой собственный вариант в Фан-кекс баре! Treat разработала уникальную благотворительную программу "TOW", чтобы оказать поддержку молодежи (5-18 лет) дав им способ говорить о своих проблемах и дать им на это средства. Каждый месяц выбирается индивидуальный поддержка в их усилиях по сбору средств. Вместе разрабатывается уникальный дизайн кекса, который в течение месяца продается. 50% от доходов, идет непосредственно к своему делу. Выручка может пойти на события, благотворительность группы, или текущие дела…

…В течении 7 лет Dunkin' Donuts №1 по покупательской лояльности! В кофейнях и категории упакованное кофе, потребительские предпочтения были основаны на удовлетворении ожидания клиента на вкус, качество, обслуживание и ценность бренда…



…"Жить осознанно" Бренд Panera представляет новые инициативы. "Panera началось с простого обязательства: печь свежий хлеб каждое утро в нашей пекарни-кафе", говорит Майкл Саймон, старший вице-Panera-президент и главный директор по маркетингу. "Это мощное обязательство заложило основу для серии преднамеренных, сложных решений, которые, по существу, сделанные нашей компанией, - как мы ведем бизнес, какие культурные ценности хотим отражать, и влияние, которое мы сейчас имеем на общество...

Опубликовано:
18/03/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются