бизнес-туры |  Март 2013

Истории, которые вдохновляют!

Тенденции ресторанного рынка США. Как дизайн и брэндинг создает восприятие качества питания? Как клиенты воспринимают качество питания?<br />

Истории, которые вдохновляют!
…Treatcupcakebar это уникальная концепция, где можно насладиться свежеприготовленными кексами или создать свой собственный вариант в Фан-кекс баре! Treat разработала уникальную благотворительную программу "TOW", чтобы оказать поддержку молодежи (5-18 лет) дав им способ говорить о своих проблемах и дать им на это средства. Каждый месяц выбирается индивидуальный поддержка в их усилиях по сбору средств. Вместе разрабатывается уникальный дизайн кекса, который в течение месяца продается. 50% от доходов, идет непосредственно к своему делу. Выручка может пойти на события, благотворительность группы, или текущие дела…

…В течении 7 лет Dunkin' Donuts №1 по покупательской лояльности! В кофейнях и категории упакованное кофе, потребительские предпочтения были основаны на удовлетворении ожидания клиента на вкус, качество, обслуживание и ценность бренда…



…"Жить осознанно" Бренд Panera представляет новые инициативы. "Panera началось с простого обязательства: печь свежий хлеб каждое утро в нашей пекарни-кафе", говорит Майкл Саймон, старший вице-Panera-президент и главный директор по маркетингу. "Это мощное обязательство заложило основу для серии преднамеренных, сложных решений, которые, по существу, сделанные нашей компанией, - как мы ведем бизнес, какие культурные ценности хотим отражать, и влияние, которое мы сейчас имеем на общество...

Опубликовано:
18/03/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов