бизнес-туры |  Март 2013

Истории, которые вдохновляют!

Тенденции ресторанного рынка США. Как дизайн и брэндинг создает восприятие качества питания? Как клиенты воспринимают качество питания?<br />

Истории, которые вдохновляют!
…Treatcupcakebar это уникальная концепция, где можно насладиться свежеприготовленными кексами или создать свой собственный вариант в Фан-кекс баре! Treat разработала уникальную благотворительную программу "TOW", чтобы оказать поддержку молодежи (5-18 лет) дав им способ говорить о своих проблемах и дать им на это средства. Каждый месяц выбирается индивидуальный поддержка в их усилиях по сбору средств. Вместе разрабатывается уникальный дизайн кекса, который в течение месяца продается. 50% от доходов, идет непосредственно к своему делу. Выручка может пойти на события, благотворительность группы, или текущие дела…

…В течении 7 лет Dunkin' Donuts №1 по покупательской лояльности! В кофейнях и категории упакованное кофе, потребительские предпочтения были основаны на удовлетворении ожидания клиента на вкус, качество, обслуживание и ценность бренда…



…"Жить осознанно" Бренд Panera представляет новые инициативы. "Panera началось с простого обязательства: печь свежий хлеб каждое утро в нашей пекарни-кафе", говорит Майкл Саймон, старший вице-Panera-президент и главный директор по маркетингу. "Это мощное обязательство заложило основу для серии преднамеренных, сложных решений, которые, по существу, сделанные нашей компанией, - как мы ведем бизнес, какие культурные ценности хотим отражать, и влияние, которое мы сейчас имеем на общество...

Опубликовано:
18/03/2013

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания