бизнес-туры |  Март 2013

Истории, которые вдохновляют!

Тенденции ресторанного рынка США. Как дизайн и брэндинг создает восприятие качества питания? Как клиенты воспринимают качество питания?<br />

Истории, которые вдохновляют!
…Treatcupcakebar это уникальная концепция, где можно насладиться свежеприготовленными кексами или создать свой собственный вариант в Фан-кекс баре! Treat разработала уникальную благотворительную программу "TOW", чтобы оказать поддержку молодежи (5-18 лет) дав им способ говорить о своих проблемах и дать им на это средства. Каждый месяц выбирается индивидуальный поддержка в их усилиях по сбору средств. Вместе разрабатывается уникальный дизайн кекса, который в течение месяца продается. 50% от доходов, идет непосредственно к своему делу. Выручка может пойти на события, благотворительность группы, или текущие дела…

…В течении 7 лет Dunkin' Donuts №1 по покупательской лояльности! В кофейнях и категории упакованное кофе, потребительские предпочтения были основаны на удовлетворении ожидания клиента на вкус, качество, обслуживание и ценность бренда…



…"Жить осознанно" Бренд Panera представляет новые инициативы. "Panera началось с простого обязательства: печь свежий хлеб каждое утро в нашей пекарни-кафе", говорит Майкл Саймон, старший вице-Panera-президент и главный директор по маркетингу. "Это мощное обязательство заложило основу для серии преднамеренных, сложных решений, которые, по существу, сделанные нашей компанией, - как мы ведем бизнес, какие культурные ценности хотим отражать, и влияние, которое мы сейчас имеем на общество...

Опубликовано:
18/03/2013

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно