Интегрита |  Февраль 2014

«Интегрита» объединила известных шеф-поваров на PRODEXPO

Тысячи посетителей выставки посетили мастер-классы на стенде компании

«Интегрита» объединила известных шеф-поваров на PRODEXPO
С 10 по 13 февраля 2014 года компания «Интегрита» принимала участие в выставке PRODEXPO, на которой представила новый формат дегустации продукции – мастер-классы для шеф-поваров.

Известный шеф-повар Бруно Марино, родом с Сицилии, а ныне живущий в России, в режиме нон-стоп угощал гостей блюдами, приготовленными на основе продукции «ARDO» - ведущей торговой марки в области производства свежезамороженных овощей, и вариациями пасты «Delverde». Ценители здорового питания имели возможность наблюдать за созданием гарниров и салатов на основе бобовых и круп марки «Pedon», а также смеси высокобелковых продуктов «Булгур и киноа».

В свою очередь Клаудио Джусти, представитель старейшей торговой марки бальзамических уксусов «Giusti» из Модены, провел свою дегустацию для шеф-поваров, прессы и ценителей высокой кухни. Секреты традиционной лигурийской кухни демонстрировал сам Алессандро Анфоссо. Он представил аудитории эксклюзивные сорта макаронных изделий, оливкового масла и таджасских оливок с бальзамическими соусами торговой марки «Anfosso». Изысканное оливковое масло-спрей из Умбрии также презентовал и генеральный директор торговой марки «Costa d’Oro».

Регион Тоскана был представлен оливковым маслом «Gonnelli 1585», всемирно известным мороженым «Dai Dai» и сырами Pecorino торговой марки «Forteto».

Ведущий производитель мясных итальянских деликатесов «Levoni Spa» представил итальянскую вареную колбасу Мортаделла. Для ее дегустации был разрезан экспонат весом в 50кг, который попробовали более 200 человек.

Стенд компании «Интегрита» объединил в себе более 60 итальянских поставщиков продукции премиум-класса. Оформленный в виде специально оборудованной кухни в минималистическом стиле, он привлек внимание более пяти тысяч посетителей выставки.

Компания «Интегрита» будет и дальше принимать участие в выставке «PRODEXPO» и радовать своих посетителей новыми мастер-классами, в полной мере отражающими все преимущества поставляемой продукции.

Опубликовано:
26/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»