«Интегрита» объединила известных шеф-поваров на PRODEXPO
Тысячи посетителей выставки посетили мастер-классы на стенде компании
С 10 по 13 февраля 2014 года компания «Интегрита» принимала участие в выставке PRODEXPO, на которой представила новый формат дегустации продукции – мастер-классы для шеф-поваров.
Известный шеф-повар Бруно Марино, родом с Сицилии, а ныне живущий в России, в режиме нон-стоп угощал гостей блюдами, приготовленными на основе продукции «ARDO» - ведущей торговой марки в области производства свежезамороженных овощей, и вариациями пасты «Delverde». Ценители здорового питания имели возможность наблюдать за созданием гарниров и салатов на основе бобовых и круп марки «Pedon», а также смеси высокобелковых продуктов «Булгур и киноа».
В свою очередь Клаудио Джусти, представитель старейшей торговой марки бальзамических уксусов «Giusti» из Модены, провел свою дегустацию для шеф-поваров, прессы и ценителей высокой кухни. Секреты традиционной лигурийской кухни демонстрировал сам Алессандро Анфоссо. Он представил аудитории эксклюзивные сорта макаронных изделий, оливкового масла и таджасских оливок с бальзамическими соусами торговой марки «Anfosso». Изысканное оливковое масло-спрей из Умбрии также презентовал и генеральный директор торговой марки «Costa d’Oro».
Регион Тоскана был представлен оливковым маслом «Gonnelli 1585», всемирно известным мороженым «Dai Dai» и сырами Pecorino торговой марки «Forteto».
Ведущий производитель мясных итальянских деликатесов «Levoni Spa» представил итальянскую вареную колбасу Мортаделла. Для ее дегустации был разрезан экспонат весом в 50кг, который попробовали более 200 человек.
Стенд компании «Интегрита» объединил в себе более 60 итальянских поставщиков продукции премиум-класса. Оформленный в виде специально оборудованной кухни в минималистическом стиле, он привлек внимание более пяти тысяч посетителей выставки.
Компания «Интегрита» будет и дальше принимать участие в выставке «PRODEXPO» и радовать своих посетителей новыми мастер-классами, в полной мере отражающими все преимущества поставляемой продукции.
Опубликовано:
26/02/2014
26/02/2014
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.