Интегрита |  Февраль 2014

«Интегрита» объединила известных шеф-поваров на PRODEXPO

Тысячи посетителей выставки посетили мастер-классы на стенде компании

«Интегрита» объединила известных шеф-поваров на PRODEXPO
С 10 по 13 февраля 2014 года компания «Интегрита» принимала участие в выставке PRODEXPO, на которой представила новый формат дегустации продукции – мастер-классы для шеф-поваров.

Известный шеф-повар Бруно Марино, родом с Сицилии, а ныне живущий в России, в режиме нон-стоп угощал гостей блюдами, приготовленными на основе продукции «ARDO» - ведущей торговой марки в области производства свежезамороженных овощей, и вариациями пасты «Delverde». Ценители здорового питания имели возможность наблюдать за созданием гарниров и салатов на основе бобовых и круп марки «Pedon», а также смеси высокобелковых продуктов «Булгур и киноа».

В свою очередь Клаудио Джусти, представитель старейшей торговой марки бальзамических уксусов «Giusti» из Модены, провел свою дегустацию для шеф-поваров, прессы и ценителей высокой кухни. Секреты традиционной лигурийской кухни демонстрировал сам Алессандро Анфоссо. Он представил аудитории эксклюзивные сорта макаронных изделий, оливкового масла и таджасских оливок с бальзамическими соусами торговой марки «Anfosso». Изысканное оливковое масло-спрей из Умбрии также презентовал и генеральный директор торговой марки «Costa d’Oro».

Регион Тоскана был представлен оливковым маслом «Gonnelli 1585», всемирно известным мороженым «Dai Dai» и сырами Pecorino торговой марки «Forteto».

Ведущий производитель мясных итальянских деликатесов «Levoni Spa» представил итальянскую вареную колбасу Мортаделла. Для ее дегустации был разрезан экспонат весом в 50кг, который попробовали более 200 человек.

Стенд компании «Интегрита» объединил в себе более 60 итальянских поставщиков продукции премиум-класса. Оформленный в виде специально оборудованной кухни в минималистическом стиле, он привлек внимание более пяти тысяч посетителей выставки.

Компания «Интегрита» будет и дальше принимать участие в выставке «PRODEXPO» и радовать своих посетителей новыми мастер-классами, в полной мере отражающими все преимущества поставляемой продукции.

Опубликовано:
26/02/2014

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.