В 2014 году организаторы выставок «ПИР. Продукты питания» и «ПИР. Оснащение ресторана» готовы предложить принципиально новую возможность продвижения франшиз и готовых решений для предприятий общественного питания – фуд-корт. Участие в нем окупится за счет продажи готовых блюд.
Только для участников данного формата будут предложены специальные возможности: выступление в рамках форума «Бизнес» для представления своей концепции, условия для проведения переговоров с потенциальными покупателями, а так же другие дополнительные инструменты привлечения внимания к зоне фуд-корта и продвижения вашего бренда.
Фуд-корт – это уникальная возможность представить концепцию франчайзинговой сети общественного питания вниманию целевой аудитории сегмента HoReCa.
Условия участия и другие подробности можете узнать у менеджера по работе с клиентами Вероники Теньковой (t.veronika@pir.ru)
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.