iiko |  Ноябрь 2014

Есть такая работа – главный по iiko

Система iiko в cети SPA-комплексов Thai-Way была установлена год назад, и тогда же появилась необычная должность: «главный по iiko». Его зовут Никита Самарин, и сегодня он расскажет нам о своей работе.

Есть такая работа – главный по iiko
iiko

— Никита, а что делает главный по iiko? 

— Я занимаюсь планомерной постановкой всех типов учета. Сейчас уже полностью поставлен складской учет, скоро перейдем к финансовому. По текущим результатам, за счет складского учета и управленческой аналитики просматривается сокращение затрат на 5-10%. Удалось оптимизировать закупки, улучшить логистику. Раньше при обороте большого количества продукции в рамках сети мы много теряли на неправильных бизнес-процессах. Теперь экономим, а значит – зарабатываем.

— Помогает ли система управлять персоналом компании?

— С помощью iiko нам удалось настроить тотальный контроль над работой сотрудников, благодаря которому мы смогли фиксировать и предотвращать большинство нарушений. Оптимизация работы линейного персонала позволила нам дать сотрудникам дополнительные задачи и усилить их навыки по сервису. В результате мы получили заметный прирост прибыли, несмотря на окончание сезона.  Кроме того, начиная со следующего месяца, мы рассчитываем дополнительно сократить затраты на фонд оплаты труда за счет учета рабочего времени и автоматического начисления премий и штрафов, а также наладить более точный расчет комиссионных выплат мастерам, исполняющим заказы. 

— Какие результаты вы считаете важными для компании?

— С точки зрения отчетности видно практически все и сразу. Теперь мы можем строить отчеты и планировать будущие периоды не только по выручке, но и по другим показателям. Можем контролировать поступления заказов с сайта и всегда помнить о каждом госте, который хотел бы посетить салон. Теперь руководители тратят меньше времени на получение данных со всех участков бизнеса, появилась возможность больше внимания направить на важные задачи, не связанные с учетом. У нас есть куча идей, как с помощью iiko довести нашу систему управления до совершенства. 

— Сложно ли настроить учет в компании?

— Если у кого-то возникнет вопрос, может ли один человек управлять всей системой, то ответ будет - да. Правда, на первоначальном этапе нужно потратить немало усилий, чтобы внедрить учет в повседневную жизнь. Зато в дальнейшем все процессы становятся видны, как на ладони, что делает любой бизнес в сфере услуг быстрее, качественнее и, конечно же, прибыльнее.

— Довольны ли вы качеством технической поддержки? 

— Да, это очень важный аспект работы с программой. iiko – это система с обширными возможностями, поэтому иногда возникают вопросы с работой в программе, которые трудно решить самому. В этот момент на помощь приходит компания Open Service, которая реализовала проект внедрения системы, а теперь оказывает нам поддержку. Благодаря поддержке специалистов компании мне удалось найти решение тех задач, с которыми самому было бы крайне трудно справиться. Приятно чувствовать заботу со стороны сотрудников Open Service по любым вопросам. Мы не поменяем сопровождающую компанию, даже если нам предложат лучшие финансовые условия.


Опубликовано:
11/11/2014

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям