Энфорта |  Июль 2015

«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой iiko

Завершена интеграция платформы «Управляемый ХотСпот» (WiFi) от «Энфорты» с системой автоматизации ресторанов iiko, которую используют уже более 9500 предприятий в 23 странах мира

«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой  iiko

Теперь  касса iiko «умеет» печатать «тикеты» для гостей с кодами доступа к сети Интернет. При этом в ресторанах быстрого обслуживания такие коды можно печатать прямо на чеке, а в классических ресторанах – по нажатию одной кнопки на отдельном бланке. 

«Один из больных вопросов для рестораторов: как заставить посетителей, превращающих ресторан в мобильный офис, покупать больше еды и напитков. Система позволяет гибко управлять доступом к сети WiFi в заведении, например, сценарий может быть таков: посетитель авторизуется в сети и получает 15 минут бесплатно, а чтобы продолжить сессию, ему нужен ПИН-код: его он может получить со счетом при заказе. 

Можно настроить для кодов определенные «сроки жизни» – по прошествии каждого такого периода для продолжения работы в Интернет гостю нужно будет сделать повторный заказ. Подобную схему мы реализовали вместе с iiko в компании «ПраймСтар»,  – комментирует Сергей Широков, директор по развитию новых технологий компании «Энфорта».

– Кроме того, важно иметь возможность отключить «соседей».  Например, когда два ресторана рядом: в одном есть WiFi, в другом нет,  а второй оказывается в зоне покрытия первого. Теперь клиенты второго ресторана не смогут подключиться к WiFi первого, так как не смогут получить ПИН-код.  Это весьма актуально для фудкортов в торгово-развлекательных центрах».


О компании 
 «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления. 

 «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 442 населенных пунктов РФ, где проживает более 70% всего городского населения страны. 

«Энфорта» предоставляет расширенные телекоммуникационные услуги - подключение высокоскоростного интернета по выделенной линии, организацию WI-FI-сети, услуги телефонной связи, облачные решения, создание мультисервисных корпоративных сетей, услуги видеонаблюдения, а также комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач.
В активе компании -  более  53 000 корпоративных клиентов.

«Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний и является самой быстроразвивающейся среди телекоммуникационных компаний, работающих в сегменте В2В (по данным рейтинга CNewsAnalytics).

Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы
Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке