Июль 2013

Экономим на рекламе — новое indoor решение

Особое место в indoor рекламе занимают световые конструкции, а точнее, лайтбоксы — благодаря своей простоте и эффективности они стали наиболее востребованными в сфере предприятий общественного питания

Экономим на рекламе — новое indoor решение
Моушн Вью

Это неслучайно — конструкция независима в использовании и может применяться как меню-борд (идеальное решение для зоны фуд-корта), навигация, реклама партнеров, предстоящих событий и даже как элемент дизайна.  

Однако еще несколько лет назад установка подобных световых панелей требовала немалых усилий. Например, для конструкции нужно было устраивать ниши в стенах, что доставляло заказчику дополнительные неудобства и затраты. 

Компания «Моушн Вью», лидер рекламно-информационных конструкций для предприятий общественного питания, в начале 2013 года презентовала новое решение — супертонкие лайтбоксы шириной 8 мм. Стоит отметить, что в России данная продукция представлена впервые.  

Алена Куляпина, директор по маркетингу и рекламе компании «Моушн Вью»: 
— Наша компания не первый год занимается рекламно-информационными конструкциями для общепита. Мы отлично знаем рынок, понимаем, насколько трудно  найти качественный продукт по адекватной цене. Поэтому, презентуя на рынок  наши новые супертонкие лайтбоксы, мы не сомневались, что найдем своего клиента. И цифры по продажам за эти полгода подтвердили  наши предположения, ведь продукт принципиально новый, интересный  и, что немаловажно, качественный.   

Чем интересен продукт, в чем его главные преимущества?
- Ультратонкий дизайн (8 мм);
- возможность быстрого монтажа в любом месте;
- идеальные пропорции: 1000х700 мм, 1200х600 мм, 600х600 мм;
- максимально точная цветопередача, яркие краски и равномерность подсветки;
- возможность самостоятельной быстрой замены рекламного изображения;
- экономия электроэнергии;
- стильный дизайн и возможность использовать в световом оформлении помещения;
долгий срок службы.
Но, пожалуй, самым важным преимуществом супертонких лайтбоксов является их универсальность. Вы сами решаете, для каких целей будете использовать панели сегодня, а для каких — завтра. Главное — иметь их в вашем рекламном арсенале. 
 
Компания «Моушн Вью»:
+7 (495) 956 37 77
info@motionview.ru
www.motionview.ru
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?