Июль 2013

Экономим на рекламе — новое indoor решение

Особое место в indoor рекламе занимают световые конструкции, а точнее, лайтбоксы — благодаря своей простоте и эффективности они стали наиболее востребованными в сфере предприятий общественного питания

Экономим на рекламе — новое indoor решение
Моушн Вью

Это неслучайно — конструкция независима в использовании и может применяться как меню-борд (идеальное решение для зоны фуд-корта), навигация, реклама партнеров, предстоящих событий и даже как элемент дизайна.  

Однако еще несколько лет назад установка подобных световых панелей требовала немалых усилий. Например, для конструкции нужно было устраивать ниши в стенах, что доставляло заказчику дополнительные неудобства и затраты. 

Компания «Моушн Вью», лидер рекламно-информационных конструкций для предприятий общественного питания, в начале 2013 года презентовала новое решение — супертонкие лайтбоксы шириной 8 мм. Стоит отметить, что в России данная продукция представлена впервые.  

Алена Куляпина, директор по маркетингу и рекламе компании «Моушн Вью»: 
— Наша компания не первый год занимается рекламно-информационными конструкциями для общепита. Мы отлично знаем рынок, понимаем, насколько трудно  найти качественный продукт по адекватной цене. Поэтому, презентуя на рынок  наши новые супертонкие лайтбоксы, мы не сомневались, что найдем своего клиента. И цифры по продажам за эти полгода подтвердили  наши предположения, ведь продукт принципиально новый, интересный  и, что немаловажно, качественный.   

Чем интересен продукт, в чем его главные преимущества?
- Ультратонкий дизайн (8 мм);
- возможность быстрого монтажа в любом месте;
- идеальные пропорции: 1000х700 мм, 1200х600 мм, 600х600 мм;
- максимально точная цветопередача, яркие краски и равномерность подсветки;
- возможность самостоятельной быстрой замены рекламного изображения;
- экономия электроэнергии;
- стильный дизайн и возможность использовать в световом оформлении помещения;
долгий срок службы.
Но, пожалуй, самым важным преимуществом супертонких лайтбоксов является их универсальность. Вы сами решаете, для каких целей будете использовать панели сегодня, а для каких — завтра. Главное — иметь их в вашем рекламном арсенале. 
 
Компания «Моушн Вью»:
+7 (495) 956 37 77
info@motionview.ru
www.motionview.ru
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.