Июль 2013

Экономим на рекламе — новое indoor решение

Особое место в indoor рекламе занимают световые конструкции, а точнее, лайтбоксы — благодаря своей простоте и эффективности они стали наиболее востребованными в сфере предприятий общественного питания

Экономим на рекламе — новое indoor решение
Моушн Вью

Это неслучайно — конструкция независима в использовании и может применяться как меню-борд (идеальное решение для зоны фуд-корта), навигация, реклама партнеров, предстоящих событий и даже как элемент дизайна.  

Однако еще несколько лет назад установка подобных световых панелей требовала немалых усилий. Например, для конструкции нужно было устраивать ниши в стенах, что доставляло заказчику дополнительные неудобства и затраты. 

Компания «Моушн Вью», лидер рекламно-информационных конструкций для предприятий общественного питания, в начале 2013 года презентовала новое решение — супертонкие лайтбоксы шириной 8 мм. Стоит отметить, что в России данная продукция представлена впервые.  

Алена Куляпина, директор по маркетингу и рекламе компании «Моушн Вью»: 
— Наша компания не первый год занимается рекламно-информационными конструкциями для общепита. Мы отлично знаем рынок, понимаем, насколько трудно  найти качественный продукт по адекватной цене. Поэтому, презентуя на рынок  наши новые супертонкие лайтбоксы, мы не сомневались, что найдем своего клиента. И цифры по продажам за эти полгода подтвердили  наши предположения, ведь продукт принципиально новый, интересный  и, что немаловажно, качественный.   

Чем интересен продукт, в чем его главные преимущества?
- Ультратонкий дизайн (8 мм);
- возможность быстрого монтажа в любом месте;
- идеальные пропорции: 1000х700 мм, 1200х600 мм, 600х600 мм;
- максимально точная цветопередача, яркие краски и равномерность подсветки;
- возможность самостоятельной быстрой замены рекламного изображения;
- экономия электроэнергии;
- стильный дизайн и возможность использовать в световом оформлении помещения;
долгий срок службы.
Но, пожалуй, самым важным преимуществом супертонких лайтбоксов является их универсальность. Вы сами решаете, для каких целей будете использовать панели сегодня, а для каких — завтра. Главное — иметь их в вашем рекламном арсенале. 
 
Компания «Моушн Вью»:
+7 (495) 956 37 77
info@motionview.ru
www.motionview.ru
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене