iiko |  Июль 2015

Быстро, вкусно, недорого – американский гриль на фудкортах Москвы

Быстро, вкусно, недорого – эту знаменитую формулу удалось воплотить в жизнь московской сети ресторанов быстрого обслуживания Mr.Fix

Быстро, вкусно, недорого – американский гриль на фудкортах Москвы

Бренд-продукт сети Mr.Fix – особым образом приготовленная свинина, поэтому на логотипе компании изображена очаровательная хрюшка.

О проекте рассказывает Владимир Дмитриев, административный управляющий сети MrFIX.

– В основу концепции сети Mr.Fix ее создатели положили автоматизацию основных процессов производства и ограничение меню фирменными блюдами. В результате гость любого ресторана сети Mr.Fix может рассчитывать на быстрое обслуживание и гарантированный вкус блюд, а оптимизация бизнес-процессов позволила максимально снизить цены на все меню.

Мы тщательно подошли к выбору системы автоматизации, я полтора года изучал информацию, на выставке «ПИР'14» посмотрели все решения в действии и в результате остановились на iiko. С помощью этой системы нам удалось выстроить систему снабжения точек продаж: каждое наше кафе ежедневно заказывает продукты на следующий день для себя - теперь мы делаем это автоматически. На каждой точке, кроме касс, у нас установлены решения iikoSousChef и iikoKitchen - повара могут вести учет  продукции, а также оперативно управлять очередью заказов даже в самые пиковые часы. Наши гости всегда получают свои блюда быстро, а кухня работает с максимальной эффективностью. 

Планируем в ближайшем будущем с помощью iiko  автоматизировать и вторую нашу сеть – «Роллофф», это кафе со службой доставки. С iiko все наши планы реализуемы.


Опубликовано:
17/07/2015

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии