iiko |  Июль 2015

Быстро, вкусно, недорого – американский гриль на фудкортах Москвы

Быстро, вкусно, недорого – эту знаменитую формулу удалось воплотить в жизнь московской сети ресторанов быстрого обслуживания Mr.Fix

Быстро, вкусно, недорого – американский гриль на фудкортах Москвы
iiko

Бренд-продукт сети Mr.Fix – особым образом приготовленная свинина, поэтому на логотипе компании изображена очаровательная хрюшка.

О проекте рассказывает Владимир Дмитриев, административный управляющий сети MrFIX.

– В основу концепции сети Mr.Fix ее создатели положили автоматизацию основных процессов производства и ограничение меню фирменными блюдами. В результате гость любого ресторана сети Mr.Fix может рассчитывать на быстрое обслуживание и гарантированный вкус блюд, а оптимизация бизнес-процессов позволила максимально снизить цены на все меню.

Мы тщательно подошли к выбору системы автоматизации, я полтора года изучал информацию, на выставке «ПИР'14» посмотрели все решения в действии и в результате остановились на iiko. С помощью этой системы нам удалось выстроить систему снабжения точек продаж: каждое наше кафе ежедневно заказывает продукты на следующий день для себя - теперь мы делаем это автоматически. На каждой точке, кроме касс, у нас установлены решения iikoSousChef и iikoKitchen - повара могут вести учет  продукции, а также оперативно управлять очередью заказов даже в самые пиковые часы. Наши гости всегда получают свои блюда быстро, а кухня работает с максимальной эффективностью. 

Планируем в ближайшем будущем с помощью iiko  автоматизировать и вторую нашу сеть – «Роллофф», это кафе со службой доставки. С iiko все наши планы реализуемы.


Опубликовано:
17/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»