АТОЛ |  Январь 2014

Автоматизация Чайного дома «Дача»

Удобный и комфортный бизнес, дружелюбная атмосфера!

Автоматизация Чайного дома «Дача»
АТОЛ
Практически в каждом городе России успешно функционируют магазины и салоны чая, год от года все больше расширяя свою целевую аудиторию. Чайный дом «Дача» открылся в Тюмени в 2010-м году.

Как известно, автоматизация процессов торговли невидима для посетителей магазина, но ее отсутствие наверняка заметит первый же покупатель. Первые два года чайный дом «Дача» уверенно завоевывал симпатию покупателей, а к 2012-му году стал приносить стабильную прибыль. Объемы продаж, равно как и ассортимент продукции, увеличивались. Встал вопрос о необходимости автоматизации бизнес-процессов.

До встречи с представителями компании «Тюменский эксперт» магазин «Дача» использовал обычный кассовый аппарат, ведение тетрадей с записями и 1С для учета остатков. В ходе диалога всем участникам стало понятно, какие виды работ и каким образом необходимо автоматизировать для оптимизации продаж, проведения чайных церемоний и дегустаций. ПО и оборудование должны были удовлетворять следующим требованиям:
- интеграция актуальной информации об ассортименте и остатках с данными на сайте,
- использование Excel в качестве базы данных,
- создание каталога с информацией по каждому клиенту с возможностью просмотра его покупок (это поможет подсказать клиенту название чая, который ему понравился) и с целью выгодных предложений в праздничные дни,
- создание системы подарочных карт с плавающим номиналом,
- оформление чайных церемоний на кассе (необходимо отбивать в чеке стоимость церемонии, а не чаев, которые в ней используются),
- осуществление смс- и e-mail-рассылкок с информацией о скидках, новых поступлениях, акциях, анонсах чайных церемоний,
- осуществление анализа ассортимента по различным критериям: классам, группам, категориям товара.

По результатам беседы было составлено коммерческое предложение, которое включало в себя следующие наименования оборудования и программного обеспечения:
для места товароведа
- сканер штрихкода Argox AS-8000 для упрощения работы товароведа,
- принтер штрихкода Zebra TLP 2824 для печати этикеток;
для места кассира
- сенсорный терминал Posiflex KS-6715G 15" для увеличения скорости работы кассира,
- весы CAS AD-5 для фасовки чаев на кассе,
- фискальный регистатор FPrint-55К (современный, надежный фискальный регистратор),
- сканер Opticon OPR3201 и стенд для уменьшения скорости поиска товара кассиром.
программное обеспечение
- ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (back-office),
- Frontol. Торговля (front-ofice).

Заказчик взял тайм-аут для анализа полученного предложения и сравнения его с решениями, предложенными другими компаниями. Выяснилось, что автоматизация бизнес-процессов магазина по схеме АТОЛ стала не самым бюджетным вариантом, но только она максимально соответствовала поставленным требованиям. К тому же, большинство продуктов АТОЛ не требует последующих вложений благодаря возможности бесплатного обновления программного обеспечения.

Представители чайного дома вернулись к обсуждению продуктов АТОЛ перед открытием офиса и второго магазина «Дача». Сегодня в перспективе у чайного дома запуск еще двух магазинов в разных городах и автоматизация оптового склада поставщика. Внедренная система оборудования и ПО позволяет оперативно обмениваться информацией между несколькими магазинами, офисом и складом, а также дает возможность автоматического формирования заказа товара на складе с учетом объема продаж, минимального остатка, ассортиментного перечня каждой торговой точки.

"Мы рады, что имеем непосредственное отношение к успешному стартапу и возможность участвовать в организации удобного и комфортного бизнеса", - говорит Олег Кортыш, руководитель компании «Тюменский эксперт».

"Наличие автоматизированного комплекса очень облегчило нам работу. Стало проще работать с клиентами при продаже и при организации чайных церемоний и дегустаций. Есть возможность работать удаленно, находясь в другом городе: снимать отчеты, загружать новые поставки, что тоже очень хорошо. Все возникающие в работе проблемы, можно решить удаленно. Работа идет, несмотря ни на что, и это радует", – рассказывает Елена Морозова, заместитель генерального директора компании «Чайный дом Восток».

Опубликовано:
27/01/2014

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»