«АндерСон» и iiko накормили участников Российского Интернет-форума
Участники главного весеннего мероприятия Рунета все три дня наслаждались вкуснейшими блюдами от службы кейтеринга «АндерСон». Быстро и качественно обслуживать гостей помогала система iiko
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
C 23 по 25 апреля в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» прошел Российский Интернет Форум — главное весеннее мероприятие Рунета. Все три дня участники Форума наслаждались вкуснейшими блюдами от службы кейтеринга «АндерСон». Быстро и качественно обслуживать гостей помогала система iiko. Пять фирменных терминалов iikoPOS с клиентским дисплеем обеспечили почти полное отсутствие очередей у прилавков «АндерСон», несмотря на то, что желающих попробовать предложенные яства было очень много.
Сеть семейных кафе «АндерСон» успешно работает в Москве с 2009 года. В настоящее время это девять популярных кафе, служба кейтеринга высочайшего уровня, а также открытый производственный комплекс, который называется «Фабрика Счастья». Детская Кулинарная Академия «АндерСон» - уникальный проект, помогающий познакомить юных сладкоежек с процессом создания их любимых «вкусняшек». В 2012 году компания «АндерСон» одержала заслуженную победу в номинации «Кухня XXI века» на конкурсе «Ресторан XXI века».
Системой iiko сеть кафе «АндерСон» пользуется с января 2013 года, и мы гордимся сотрудничеством с одной из самых профессиональных и позитивных команд российского ресторанного рынка.
Мы уже 4 года являемся эксклюзивным кейтеринг-партнером Российского Интернет Форума («РИФ+КИБ») и Недели Российского Интернета (RIW), - рассказывает Лолита Хайдарова, генеральный директор компании «АндерСон». - В этом году обслуживать гостей нам помогает iiko, и в первую очередь, это оценили даже не мы, а участники форума. Например, благодаря кассовым терминалам iiko в этом году гости могли оплачивать свой заказ банковскими картами, а на больших красочных гостевых мониторах был виден состав заказа и сумма чека. Данные о продажах на мероприятии оперативно поставлялись в центральный офис, что было очень удобно для нашей бухгалтерии. Кроме того, это очень дисциплинировало персонал - всё было абсолютно прозрачно и для кассиров, и для покупателей, и для руководства. Осенью, на RIW, нас вместе с iiko ждут снова.
Что касается работы с iiko - отдельно хочу отметить возможности системы по автоматизации центрального производства. Например, нам гораздо проще стало управлять таким важным для нас бизнес-процессом, как изготовление тортов на заказ: мы начинали с Excel-файлов, и переход от них к автоматизированным заказам – это десятимильный шаг вперед.
Опубликовано:
29/04/2014
29/04/2014
Рекомендуем
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3