АТОЛ |  Декабрь 2013

АТОЛ Гарантия: новый взгляд на сервисное обслуживание

Компания АТОЛ, ведущий разработчик и поставщик решений для автоматизации бизнеса, предлагает новый сервисный продукт — АТОЛ Гарантия

АТОЛ Гарантия: новый взгляд на сервисное обслуживание
АТОЛ
Заводскую гарантию на промышленное оборудование производитель, как правило, предоставляет сроком на один или два года. Программа расширенного сервиса АТОЛ Гарантия позволяет выйти за привычные рамки и по-новому взглянуть на сервисную поддержку высокотехнологичного оборудования.

Несмотря на то, что промышленное оборудование намного надежнее, чем техника, произведенная для бытовых нужд, и оно выходит из строя. Чем дороже оборудование, тем дороже обходится его обслуживание в случае непредвиденных поломок. Так как промышленная техника обладает высоким качеством сборки из специализированных материалов, то вероятность поломки в первый год интенсивного использования такого оборудования минимальна и составляет около 1% (гарантийные случаи). Однако этот показатель стремительно растет для второго года интенсивного использования и приближается к 12% (случаи могли бы быть гарантийными, но срок гарантийного обслуживания вышел).

Именно поэтому АТОЛ предлагает новый сервисный продукт, который дает возможность клиентам приобретать дополнительные один или два года гарантийного обслуживания. Компания берет на себя все риски, связанные с реализацией договоров гарантии и выполнения обязательств по сервисному обслуживанию оборудования на период действия дополнительной гарантии.

Услугу АТОЛ Гарантия можно заказать в месте приобретения оборудования и у любой компании партнерской сети АТОЛ. Немаловажным фактором в пользу принятия решения по расширению гарантии является возможность заказа услуги в любой момент времени в течение срока стандартной заводской гарантии, который составляет один год. Стоимость услуги при этом остается неизменной.

Опубликовано:
23/12/2013

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено