АТОЛ |  Декабрь 2013

АТОЛ Гарантия: новый взгляд на сервисное обслуживание

Компания АТОЛ, ведущий разработчик и поставщик решений для автоматизации бизнеса, предлагает новый сервисный продукт — АТОЛ Гарантия

АТОЛ Гарантия: новый взгляд на сервисное обслуживание
АТОЛ
Заводскую гарантию на промышленное оборудование производитель, как правило, предоставляет сроком на один или два года. Программа расширенного сервиса АТОЛ Гарантия позволяет выйти за привычные рамки и по-новому взглянуть на сервисную поддержку высокотехнологичного оборудования.

Несмотря на то, что промышленное оборудование намного надежнее, чем техника, произведенная для бытовых нужд, и оно выходит из строя. Чем дороже оборудование, тем дороже обходится его обслуживание в случае непредвиденных поломок. Так как промышленная техника обладает высоким качеством сборки из специализированных материалов, то вероятность поломки в первый год интенсивного использования такого оборудования минимальна и составляет около 1% (гарантийные случаи). Однако этот показатель стремительно растет для второго года интенсивного использования и приближается к 12% (случаи могли бы быть гарантийными, но срок гарантийного обслуживания вышел).

Именно поэтому АТОЛ предлагает новый сервисный продукт, который дает возможность клиентам приобретать дополнительные один или два года гарантийного обслуживания. Компания берет на себя все риски, связанные с реализацией договоров гарантии и выполнения обязательств по сервисному обслуживанию оборудования на период действия дополнительной гарантии.

Услугу АТОЛ Гарантия можно заказать в месте приобретения оборудования и у любой компании партнерской сети АТОЛ. Немаловажным фактором в пользу принятия решения по расширению гарантии является возможность заказа услуги в любой момент времени в течение срока стандартной заводской гарантии, который составляет один год. Стоимость услуги при этом остается неизменной.

Опубликовано:
23/12/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»