Дарсил |  Март 2016

"Дарсил" запускает новые вкусовые приправы

Компания «Дарсил», выпускающая продукцию под ТМ «КИНТО», представила новую линейку приправ на «ПРОДЭКСПО 2016»

 "Дарсил" запускает новые вкусовые приправы
  • «ЗогалШараб» кизиловый – национальная приправа Азербайджанской кухни из плодов кизила.

  • Серия готовых сухих приправ для приготовления блюд, в инновационной упаковке, под ТМ «КИНТО».

Компания «Дарсил» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО 2016», в рамках которой презентовала новую линейку вкусовых приправ.

 

В этом году на крупнейшей на территории СНГ выставке «ПРОЭКСПО», организованной «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и проходящей под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, свою продукцию продемонстрировали около 2 000 компаний из 64 стран мира. Компания «Дарсил» уже более десяти лет принимает участие в этом важном мероприятии и регулярно представляет на выставке как хорошо знакомую потребителям продукцию под торговой маркой «КИНТО», которая включает приправы и серию национальных соусов в бутылочках, так и экспортные бренды Develey, TABASCO® и SanBonsai.

 

На этот раз компания «Дарсил» порадовала потребителей новым вкусом в линейке соусов и приправ под торговой маркой «КИНТО». Кизиловая приправа «ЗогалШараб» – это традиционная приправа Азербайджанской кухни из плодов кизила. Приправа «ЗогалШараб» обладает благородным терпким вкусом с немного заметной кислинкой. Приправа считается универсальной,  идеально подходящей к разнообразным блюдам из мяса, птицы, рыбы, салатам и гарнирам, а также применяется при их приготовлении. Использовать «ЗогалШараб» можно как в горячем, так и в холодном виде. Наряду с огромным разнообразием кавказских соусов и приправ, приправа из кизила по достоинству занимает почетное место наравне с соусами ткемали, сацебели и наршараб. Производят «ЗогалШараб» исключительно из отборных плодов кизила без добавления красителей и консервантов. В состав входят только – концентрат кизилового сока, сахар и вода.

 

Также на выставке, впервые была анонсирована серия сухих готовых приправ для повседневного использования, торговой марки «КИНТО». Всего в линейке сухих приправ было заявлено восемь наименований приправы: для мяса, курицы, плова, рыбы, макарон, шашлыка, сванская и универсальная. Появление новой продукции компании «Дарсил» в продаже планируется в этом году.

 

Помимо соусов и приправ собственного производства, ЗАО «Дарсил» является эксклюзивным дистрибьютором ТМ «Develey», ТМ «TABASCO®» и ТМ «SanBonsai»  в сегменте розничной торговли. Познакомиться с брендами и ассортиментом продукции можно было на стенде компании.

 

Develey – крупнейший немецкий производитель соусов, горчицы и плодоовощной консервации. История европейской компании насчитывает более 170 лет. Develey владеет 17 предприятиями в 8 странах мира, в том числе производством в России, и экспортирует продукцию более чем в 50 стран. Компания является производителем и поставщиком соусов для сети McDonald’s.

 

SanBonsai – производитель национальных продуктов стран Юго-Восточной Азии, Японии, Китая. Компания имеет широкий выбор продукции для блюд азиатской кухни: от соевого соуса до готовых наборов приготовления сложных блюд, например, мяса по-токийски. Торговая марка «SanBonsai» – отличное сочетание истинности вкуса азиатской кухни, высокого качества и гибкой ценовой политики.

 

Всемирно известная компания TABASCO® была основана в 1868 году. Простой рецепт соуса из трех природных ингредиентов (перечная масса перца табаско, уксус и соль, добываемая на острове Эйвори) завоевал любовь во всем мире своим невероятно пламенным вкусом. Этому рецепту строго следуют по настоящее время. Каждая бутылка соуса TABASCO® привозится с острова Эйвори, штат Луизианна, США.

 

«На сегодняшний день «Дарсил» – развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке. Своей миссией мы считаем сохранение и популяризацию традиций в области производства соусов и приправ. И в этом смысле, площадка «ПРОДЭКСПО» подходит лучше всего, –  заметил генеральный директор ЗАО «Дарсил» Федосов Игорь Владимирович, –  ведь здесь существует возможность оценить рынок в целом, увидеть тенденции его развития, обменяться опытом с представителями отрасли из других регионов и стран».


Компания «Дарсил» динамично развивалась с момента своего основания в 1998 г и сейчас занимает лидирующие позиции на Российском рынке соусов и приправ. Собственная продукция компании выпускается под торговой маркой «КИНТО» — это соусы премиум класса, изготовленные по классической рецептуре из натурального сырья без добавления искусственных красителей и консервантов, со свежей зеленью и свежим чесноком, что сразу пришлись по душе российским потребителям. Ассортимент продукции под торговой маркой «КИНТО» постоянно совершенствуется и пополняется новыми видами соусов и приправ. Компания «Дарсил» открывает новые вкусы и кулинарные горизонты на российском рынке!

 

Дополнительную информацию вы можете найти на сайте http://www.darsil.ru/

Опубликовано:
10/03/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»