Дарсил |  Март 2016

"Дарсил" запускает новые вкусовые приправы

Компания «Дарсил», выпускающая продукцию под ТМ «КИНТО», представила новую линейку приправ на «ПРОДЭКСПО 2016»

 "Дарсил" запускает новые вкусовые приправы
  • «ЗогалШараб» кизиловый – национальная приправа Азербайджанской кухни из плодов кизила.

  • Серия готовых сухих приправ для приготовления блюд, в инновационной упаковке, под ТМ «КИНТО».

Компания «Дарсил» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО 2016», в рамках которой презентовала новую линейку вкусовых приправ.

 

В этом году на крупнейшей на территории СНГ выставке «ПРОЭКСПО», организованной «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и проходящей под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, свою продукцию продемонстрировали около 2 000 компаний из 64 стран мира. Компания «Дарсил» уже более десяти лет принимает участие в этом важном мероприятии и регулярно представляет на выставке как хорошо знакомую потребителям продукцию под торговой маркой «КИНТО», которая включает приправы и серию национальных соусов в бутылочках, так и экспортные бренды Develey, TABASCO® и SanBonsai.

 

На этот раз компания «Дарсил» порадовала потребителей новым вкусом в линейке соусов и приправ под торговой маркой «КИНТО». Кизиловая приправа «ЗогалШараб» – это традиционная приправа Азербайджанской кухни из плодов кизила. Приправа «ЗогалШараб» обладает благородным терпким вкусом с немного заметной кислинкой. Приправа считается универсальной,  идеально подходящей к разнообразным блюдам из мяса, птицы, рыбы, салатам и гарнирам, а также применяется при их приготовлении. Использовать «ЗогалШараб» можно как в горячем, так и в холодном виде. Наряду с огромным разнообразием кавказских соусов и приправ, приправа из кизила по достоинству занимает почетное место наравне с соусами ткемали, сацебели и наршараб. Производят «ЗогалШараб» исключительно из отборных плодов кизила без добавления красителей и консервантов. В состав входят только – концентрат кизилового сока, сахар и вода.

 

Также на выставке, впервые была анонсирована серия сухих готовых приправ для повседневного использования, торговой марки «КИНТО». Всего в линейке сухих приправ было заявлено восемь наименований приправы: для мяса, курицы, плова, рыбы, макарон, шашлыка, сванская и универсальная. Появление новой продукции компании «Дарсил» в продаже планируется в этом году.

 

Помимо соусов и приправ собственного производства, ЗАО «Дарсил» является эксклюзивным дистрибьютором ТМ «Develey», ТМ «TABASCO®» и ТМ «SanBonsai»  в сегменте розничной торговли. Познакомиться с брендами и ассортиментом продукции можно было на стенде компании.

 

Develey – крупнейший немецкий производитель соусов, горчицы и плодоовощной консервации. История европейской компании насчитывает более 170 лет. Develey владеет 17 предприятиями в 8 странах мира, в том числе производством в России, и экспортирует продукцию более чем в 50 стран. Компания является производителем и поставщиком соусов для сети McDonald’s.

 

SanBonsai – производитель национальных продуктов стран Юго-Восточной Азии, Японии, Китая. Компания имеет широкий выбор продукции для блюд азиатской кухни: от соевого соуса до готовых наборов приготовления сложных блюд, например, мяса по-токийски. Торговая марка «SanBonsai» – отличное сочетание истинности вкуса азиатской кухни, высокого качества и гибкой ценовой политики.

 

Всемирно известная компания TABASCO® была основана в 1868 году. Простой рецепт соуса из трех природных ингредиентов (перечная масса перца табаско, уксус и соль, добываемая на острове Эйвори) завоевал любовь во всем мире своим невероятно пламенным вкусом. Этому рецепту строго следуют по настоящее время. Каждая бутылка соуса TABASCO® привозится с острова Эйвори, штат Луизианна, США.

 

«На сегодняшний день «Дарсил» – развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке. Своей миссией мы считаем сохранение и популяризацию традиций в области производства соусов и приправ. И в этом смысле, площадка «ПРОДЭКСПО» подходит лучше всего, –  заметил генеральный директор ЗАО «Дарсил» Федосов Игорь Владимирович, –  ведь здесь существует возможность оценить рынок в целом, увидеть тенденции его развития, обменяться опытом с представителями отрасли из других регионов и стран».


Компания «Дарсил» динамично развивалась с момента своего основания в 1998 г и сейчас занимает лидирующие позиции на Российском рынке соусов и приправ. Собственная продукция компании выпускается под торговой маркой «КИНТО» — это соусы премиум класса, изготовленные по классической рецептуре из натурального сырья без добавления искусственных красителей и консервантов, со свежей зеленью и свежим чесноком, что сразу пришлись по душе российским потребителям. Ассортимент продукции под торговой маркой «КИНТО» постоянно совершенствуется и пополняется новыми видами соусов и приправ. Компания «Дарсил» открывает новые вкусы и кулинарные горизонты на российском рынке!

 

Дополнительную информацию вы можете найти на сайте http://www.darsil.ru/

Опубликовано:
10/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей