исследования |  Декабрь 2015

Зеркала снижают вкусовые ощущения

Эксперты считают, что выбором гостей можно манипулировать с помощью отражения

Зеркала снижают вкусовые ощущения

Трапеза перед зеркалом может привести к ослаблению вкусовых ощущений, считают ученые из Университета Центральной Флориды. Зеркала в ресторане могут уменьшить вкусовые качества еды и отбить аппетит.

 

В ходе исследования с участием 185 студентов добровольцам позволяли выбрать между шоколадным тортом и фруктовым салатом, после чего они должны были оценить его вкус в помещении с зеркалом и без него.

 

Те, кто выбрал шоколадный торт, назвали его менее вкусным в комнате с зеркалом по сравнению с теми, кто пробовал его в помещении без зеркал. Впрочем, созерцание своего отражения никак не отразилось на вкусе фруктового салата.

 

Исследователи пришли к выводу, что взгляд в зеркало - это не просто возможность рассмотреть свою внешность. Отражение позволяет нам воспринимать себя объективно и помогает судить о себе и своем поведении так же, как мы изучаем других людей.

«Кормите гостей не хуже, чем критиков»Зеркала помогают сопоставить свое поведение с социальными стандартами, пишет Journal of the Association for Consumer Research. А когда не удается следовать этим стандартам, потребители не хотят смотреть в зеркало, потому что это вызывает чувство дискомфорта. А это, в свою очередь, снижает воспринимаемый вкус пищи.

 

Ученые считают, что размещение зеркал в ресторанах и кафе может стать эффективным способом поощрения выбора здоровой и полезной еды.

Опубликовано:
21/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно