исследования |  Декабрь 2015

Зеркала снижают вкусовые ощущения

Эксперты считают, что выбором гостей можно манипулировать с помощью отражения

Зеркала снижают вкусовые ощущения

Трапеза перед зеркалом может привести к ослаблению вкусовых ощущений, считают ученые из Университета Центральной Флориды. Зеркала в ресторане могут уменьшить вкусовые качества еды и отбить аппетит.

 

В ходе исследования с участием 185 студентов добровольцам позволяли выбрать между шоколадным тортом и фруктовым салатом, после чего они должны были оценить его вкус в помещении с зеркалом и без него.

 

Те, кто выбрал шоколадный торт, назвали его менее вкусным в комнате с зеркалом по сравнению с теми, кто пробовал его в помещении без зеркал. Впрочем, созерцание своего отражения никак не отразилось на вкусе фруктового салата.

 

Исследователи пришли к выводу, что взгляд в зеркало - это не просто возможность рассмотреть свою внешность. Отражение позволяет нам воспринимать себя объективно и помогает судить о себе и своем поведении так же, как мы изучаем других людей.

«Кормите гостей не хуже, чем критиков»Зеркала помогают сопоставить свое поведение с социальными стандартами, пишет Journal of the Association for Consumer Research. А когда не удается следовать этим стандартам, потребители не хотят смотреть в зеркало, потому что это вызывает чувство дискомфорта. А это, в свою очередь, снижает воспринимаемый вкус пищи.

 

Ученые считают, что размещение зеркал в ресторанах и кафе может стать эффективным способом поощрения выбора здоровой и полезной еды.

Опубликовано:
21/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов