сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Завтраки разорят McDonald's

Маркетинговые нововведения ведут гиганта к краху – считают франчайзи 

Завтраки разорят McDonald's

The Independent опросила франчайзи McDonald's. Настроения бизнесменов оказались очень безрадостными. Средняя оценка перспектив сети по пятибальной шкале оказалась 1,69. Это самый низкий показатель ожиданий от сотрудничества с McDonald's за последние 12 лет.

Как извлечь пользу из негативаПричинами таких настроений стали введенные в этом год маркетинговые новации: All-day Breakfast (Завтраки весь день) и Create Your Taste (Создай свой вкус – возможность заказать индивидуальный гамбургер из 30 ингредиентов).

 

По мнению франчайзи, нововведения привели к снижению скорости и качества обслуживания. Сотрудники якобы не в состоянии сохранить необходимый темп из-за перемен в меню и стандартах приготовления.

 

Тем не менее, эксперты рынка считают, что All-Day Breakfast достаточно серьезно подготовлена. Акции предшествовало масштабное изучение рынка, по результатам которого выяснилось, что 75% гостей действительно хотят иметь возможность заказать блюда из меню завтраков в течение дня.

 

Маркетологи McDonald's уже проанализировали ситуацию в корпоративных и франчайзинговых точках по результатам двух месяцев с момента запуска промо. Оказалось, что треть посетителей, которые пришли в заведения на «круглосуточные» завтраки – это новые гости, до сих пор не бывшие приверженцами сети. В двух третях случаев гости дополняют блюда из завтраков позициями из основного меню – соответственно, средний чек сети растет.

 

Стоит заметить, что некоторая нервозность франчайзи-партнеров в период новаций, – это добрая традиция во франчайзинговых отношениях. Особенно много претензий обычно вызывают именно маркетинговые акции франчайзера, ведь в области рекламы и креатива все считают себя профессионалами…

Опубликовано:
17/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2020

FoodTech Ural — это единственная выставка на Урале, где специалисты пищевых предприятий могут найти оборудование, необходимое для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку
Новости партнеров

Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020

Найдите клиентов среди розницы и оптовиков Урала!
Новости партнеров

Фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Фестиваль «Держи Краба!» расширяет границы, к нему подключаются новые города и рестораны- участники. Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году пройдет с 15 по 30 октября
Новости

Что создадут в России для операторов общепита

Площадка, где можно выбрать самое дешевое предложение у поставщиков
Новости

Что «Шоколадница» нальет на станциях

На фоне кризиса на ресторанном рынке в связи с пандемией COVID-19 ГК «Шоколадница» Александра Колобова активизировала развитие направления кофейных автоматов
Новости

Какое меню выбирают россияне

Пандемия COVID-19 ожидаемо вынудила потребителей экономить