сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Завтраки разорят McDonald's

Маркетинговые нововведения ведут гиганта к краху – считают франчайзи 

Завтраки разорят McDonald's

The Independent опросила франчайзи McDonald's. Настроения бизнесменов оказались очень безрадостными. Средняя оценка перспектив сети по пятибальной шкале оказалась 1,69. Это самый низкий показатель ожиданий от сотрудничества с McDonald's за последние 12 лет.

Как извлечь пользу из негативаПричинами таких настроений стали введенные в этом год маркетинговые новации: All-day Breakfast (Завтраки весь день) и Create Your Taste (Создай свой вкус – возможность заказать индивидуальный гамбургер из 30 ингредиентов).

 

По мнению франчайзи, нововведения привели к снижению скорости и качества обслуживания. Сотрудники якобы не в состоянии сохранить необходимый темп из-за перемен в меню и стандартах приготовления.

 

Тем не менее, эксперты рынка считают, что All-Day Breakfast достаточно серьезно подготовлена. Акции предшествовало масштабное изучение рынка, по результатам которого выяснилось, что 75% гостей действительно хотят иметь возможность заказать блюда из меню завтраков в течение дня.

 

Маркетологи McDonald's уже проанализировали ситуацию в корпоративных и франчайзинговых точках по результатам двух месяцев с момента запуска промо. Оказалось, что треть посетителей, которые пришли в заведения на «круглосуточные» завтраки – это новые гости, до сих пор не бывшие приверженцами сети. В двух третях случаев гости дополняют блюда из завтраков позициями из основного меню – соответственно, средний чек сети растет.

 

Стоит заметить, что некоторая нервозность франчайзи-партнеров в период новаций, – это добрая традиция во франчайзинговых отношениях. Особенно много претензий обычно вызывают именно маркетинговые акции франчайзера, ведь в области рекламы и креатива все считают себя профессионалами…

Опубликовано:
17/12/2015

Рекомендуем

Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски