сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Завтраки разорят McDonald's

Маркетинговые нововведения ведут гиганта к краху – считают франчайзи 

Завтраки разорят McDonald's

The Independent опросила франчайзи McDonald's. Настроения бизнесменов оказались очень безрадостными. Средняя оценка перспектив сети по пятибальной шкале оказалась 1,69. Это самый низкий показатель ожиданий от сотрудничества с McDonald's за последние 12 лет.

Как извлечь пользу из негативаПричинами таких настроений стали введенные в этом год маркетинговые новации: All-day Breakfast (Завтраки весь день) и Create Your Taste (Создай свой вкус – возможность заказать индивидуальный гамбургер из 30 ингредиентов).

 

По мнению франчайзи, нововведения привели к снижению скорости и качества обслуживания. Сотрудники якобы не в состоянии сохранить необходимый темп из-за перемен в меню и стандартах приготовления.

 

Тем не менее, эксперты рынка считают, что All-Day Breakfast достаточно серьезно подготовлена. Акции предшествовало масштабное изучение рынка, по результатам которого выяснилось, что 75% гостей действительно хотят иметь возможность заказать блюда из меню завтраков в течение дня.

 

Маркетологи McDonald's уже проанализировали ситуацию в корпоративных и франчайзинговых точках по результатам двух месяцев с момента запуска промо. Оказалось, что треть посетителей, которые пришли в заведения на «круглосуточные» завтраки – это новые гости, до сих пор не бывшие приверженцами сети. В двух третях случаев гости дополняют блюда из завтраков позициями из основного меню – соответственно, средний чек сети растет.

 

Стоит заметить, что некоторая нервозность франчайзи-партнеров в период новаций, – это добрая традиция во франчайзинговых отношениях. Особенно много претензий обычно вызывают именно маркетинговые акции франчайзера, ведь в области рекламы и креатива все считают себя профессионалами…

Опубликовано:
17/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей