сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Завтраки разорят McDonald's

Маркетинговые нововведения ведут гиганта к краху – считают франчайзи 

Завтраки разорят McDonald's

The Independent опросила франчайзи McDonald's. Настроения бизнесменов оказались очень безрадостными. Средняя оценка перспектив сети по пятибальной шкале оказалась 1,69. Это самый низкий показатель ожиданий от сотрудничества с McDonald's за последние 12 лет.

Как извлечь пользу из негативаПричинами таких настроений стали введенные в этом год маркетинговые новации: All-day Breakfast (Завтраки весь день) и Create Your Taste (Создай свой вкус – возможность заказать индивидуальный гамбургер из 30 ингредиентов).

 

По мнению франчайзи, нововведения привели к снижению скорости и качества обслуживания. Сотрудники якобы не в состоянии сохранить необходимый темп из-за перемен в меню и стандартах приготовления.

 

Тем не менее, эксперты рынка считают, что All-Day Breakfast достаточно серьезно подготовлена. Акции предшествовало масштабное изучение рынка, по результатам которого выяснилось, что 75% гостей действительно хотят иметь возможность заказать блюда из меню завтраков в течение дня.

 

Маркетологи McDonald's уже проанализировали ситуацию в корпоративных и франчайзинговых точках по результатам двух месяцев с момента запуска промо. Оказалось, что треть посетителей, которые пришли в заведения на «круглосуточные» завтраки – это новые гости, до сих пор не бывшие приверженцами сети. В двух третях случаев гости дополняют блюда из завтраков позициями из основного меню – соответственно, средний чек сети растет.

 

Стоит заметить, что некоторая нервозность франчайзи-партнеров в период новаций, – это добрая традиция во франчайзинговых отношениях. Особенно много претензий обычно вызывают именно маркетинговые акции франчайзера, ведь в области рекламы и креатива все считают себя профессионалами…

Опубликовано:
17/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Холодильные столы POLAIR — искусство профессионалов для виртуозов ресторанного бизнеса

Холодильные столы уже давно стали неотъемлемой частью оборудования кухни каждого ресторана, кафе, бара, кондитерской и других предприятий. Их широко используют и в магазинах, как для организации рабочего места продавца, так и в производственных цехах по изготовлению полуфабрикатов разной степени готовности
Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров