франчайзинг |  Ноябрь 2015

«Воккер» запускает новый формат франшизы

Франчайзи предлагают мобильные лапшичные

«Воккер» запускает новый формат франшизы

На рынке стритфуда стало одним серьезным игроком больше. «Воккер» статовал с франшизой мобильного формата.

 

Масштабные испытания новинки проведут на франчайзи. Компания предлагает партнерам опробовать мобильные возможности за 3,5 миллиона рублей. В сумму входят и паушальный взнос, и специально оборудованный, раскрашенный в фирменных цветах округлый прицеп, готовый к работе. Судя по описанию продукт от «Воккер» получился достойный.  

 

Мобильные форматы традиционно считаются менее сложными, и часто фуд-траккерами становятся начинающие предприниматели. Однако «Воккер» ориентируется на франчайзи с профильным опытом в общепите или ритейле. «Наш партнер должен четко понимать, почему он покупает нашу франшизу, чем одна модель отличается от другой и зачем ему этим заниматься - подход не может быть поверхностным, а выбор франшизы – ценовым,» – говорит Алексей Гисак.

 

Руководство «Воккер» входит в рабочую группу ФРиО по стандартизации мобильных форматов общественного питания в Москве и можно предположить, что опыт сети будет использован в разработке «правил» игры для столичных фуд-траккеров.

Опубликовано:
27/11/2015

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование