франчайзинг |  Ноябрь 2015

«Воккер» запускает новый формат франшизы

Франчайзи предлагают мобильные лапшичные

«Воккер» запускает новый формат франшизы

На рынке стритфуда стало одним серьезным игроком больше. «Воккер» статовал с франшизой мобильного формата.

 

Масштабные испытания новинки проведут на франчайзи. Компания предлагает партнерам опробовать мобильные возможности за 3,5 миллиона рублей. В сумму входят и паушальный взнос, и специально оборудованный, раскрашенный в фирменных цветах округлый прицеп, готовый к работе. Судя по описанию продукт от «Воккер» получился достойный.  

 

Мобильные форматы традиционно считаются менее сложными, и часто фуд-траккерами становятся начинающие предприниматели. Однако «Воккер» ориентируется на франчайзи с профильным опытом в общепите или ритейле. «Наш партнер должен четко понимать, почему он покупает нашу франшизу, чем одна модель отличается от другой и зачем ему этим заниматься - подход не может быть поверхностным, а выбор франшизы – ценовым,» – говорит Алексей Гисак.

 

Руководство «Воккер» входит в рабочую группу ФРиО по стандартизации мобильных форматов общественного питания в Москве и можно предположить, что опыт сети будет использован в разработке «правил» игры для столичных фуд-траккеров.

Опубликовано:
27/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре