франчайзинг |  Ноябрь 2015

«Воккер» запускает новый формат франшизы

Франчайзи предлагают мобильные лапшичные

«Воккер» запускает новый формат франшизы

На рынке стритфуда стало одним серьезным игроком больше. «Воккер» статовал с франшизой мобильного формата.

 

Масштабные испытания новинки проведут на франчайзи. Компания предлагает партнерам опробовать мобильные возможности за 3,5 миллиона рублей. В сумму входят и паушальный взнос, и специально оборудованный, раскрашенный в фирменных цветах округлый прицеп, готовый к работе. Судя по описанию продукт от «Воккер» получился достойный.  

 

Мобильные форматы традиционно считаются менее сложными, и часто фуд-траккерами становятся начинающие предприниматели. Однако «Воккер» ориентируется на франчайзи с профильным опытом в общепите или ритейле. «Наш партнер должен четко понимать, почему он покупает нашу франшизу, чем одна модель отличается от другой и зачем ему этим заниматься - подход не может быть поверхностным, а выбор франшизы – ценовым,» – говорит Алексей Гисак.

 

Руководство «Воккер» входит в рабочую группу ФРиО по стандартизации мобильных форматов общественного питания в Москве и можно предположить, что опыт сети будет использован в разработке «правил» игры для столичных фуд-траккеров.

Опубликовано:
27/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!