сервис |  Декабрь 2015

В сети собирают деньги на «автоматизацию» чаевых

Приложение для безналичного чая будет запущено в 2016 году 

В сети собирают деньги на «автоматизацию» чаевых

В сети стартовала краудфандинговая кампания по сбору средств на разработку и продвижение мобильного приложения CHAY для безналичной оплаты чаевых официантам.

 

В приложении можно будет привязать карту, счет мобильного телефона или электронный кошелек и отправлять или получать чаевые по безналу.

 

Каждый официант, зарегистрированный в системе, получит персональный номер, и гость легко сможет найти его, чтобы перевести чай любым удобным способом. Поиск официанта будет возможен и геолокационно – клиент просто увидит в приложении всех официантов с CHAY’ем в округе.

 

Работодатели в схеме перевода чая никак не участвуют, при смене места работы официант просто указывает новое заведение в своем профиле.

 

По словам разработчиков, в дальнейшем к системе могут подключить еще больше работников сервисной сферы: парикмахеров, мастеров маникюра, барменов, курьеров, заправщиков и др.

 

Минимальная сумма необходимая для запуска приложения 390 тысяч рублей. Эти деньги необходимы для разработки дизайна и программной части приложения на базе iOS. Если удастся собрать больше, обещают сделать версию для телефонов на базе Android и Windows

 

В команду CHAY входят копирайтеры, веб-дизайнеры и разработчики с большим опытом в создании сайтов и приложений для международных и российских компаний. Все специалисты в проекте работают над приложением «за идею». 

Опубликовано:
01/12/2015

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка