фастфуд |  Июль 2016

В Россию приходит сеть из Хорватии

В Москве и регионах откроется 100 точек здорового фастфуда

В Россию приходит сеть из Хорватии

Хорватская сеть Surf’n’Fries планирует уже в 2016 году выйти на российский рынок по франшизе. За открытие точки придется заплатить минимум 1,7 млн рублей, сообщают «Ведомости».

 

В ближайший год Surf’n’Fries планирует открыть по франшизе 100 точек в Москве и регионах. Уже заключены договоры на четыре заведения в столице и Подмосковье. Имена партнеров не разглашаются.

 

Surf’n’Fries работает в формате «здорового фастфуда» со средним чеком 250–290 рублей. Основное блюдо заведений — картофель-фри особого приготовления (без масла или с минимальным его добавлением). По утверждению представителей у концепции нет аналогов.

 

Минимальные инвестиции в открытие одной точки — от 1,7 млн руб, возможны три формата работы: мобильная точка, стационарное заведение или корнер в ТЦ.

 

Первое заведение Surf’n’Fries открылось в 2009 году. Сейчас работают 50 точек в 16 странах. Одновременно с освоением российского рынка хорватские рестораторы начали поиск партнеров и в США.

 

Картофельный фастфуд, похоже, становится трендом. Не так давно мы сообщали о планах питерских рестораторов по развитию сети Amsterdam Chips Company. 

Опубликовано:
14/07/2016

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса