кофе |  Апрель 2016

В кофейнях Москвы выпивают более 50 тысяч порций кофе

75% объема приходится на «Шоколадницу»

В кофейнях Москвы выпивают более 50 тысяч порций кофе

По оценкам ведущих игроков рынка кофеен, только в Москве ежедневно выпивают более 50 тысяч порций кофе. Самые большие объемы продаж напитка – у «Шоколадницы», в день посетители этой сети кофеен потребляют около 37,5 тысяч порций напитка.

 

В «Кофе Хауз» ежедневно приобретают около 10 тысяч порций кофе. В компании эту разницу связывают с количеством торговых точек. «Шоколадниц» в стране более чем в 2,5 раза больше, чем заведений компании «Кофе Хауз».

 

В кофейнях Coffeeshop Company за день выпивают 3 тысячи чашек кофе. Средний гость за один визит тратит 500 рублей: это напиток и десерт или бейгл, отметили в заведении.

 

По данным ассоциации «Росчайкофе», за два года спрос на кофе среди россиян вырос на 7%. Как сообщает «Русская служба новостей», в 2015 году потребление всех кофейных продуктов составило около 132 тысяч тонн, а в 2013 году этот показатель держался в районе 122 тысяч тонн

 

Опубликовано:
25/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE