ФРиО |  Май 2016

В ФРиО заявили о снижении популярности суши

Россияне предпочитают традиционную кухню

В ФРиО заявили о снижении популярности суши

Японская кухня перестала пользоваться популярностью в России, утверждает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Японская кухня попала в список ЮНЕСКО

«Мода на суши проходит, потому что это не тот бум, который был, хотя и продолжают открывать японские рестораны известные рестораторы. В России остается популярной простая еда. Из 125 тысяч ресторанов, которые есть на территории России, пользуются популярностью простые и сделанные по старинке: первое, второе, третье и компот, — сообщил Бухаров Life.ru.   

О приключениях настоящей японской кухни в России

Популярность традиционной кухни снизилась и в самой Японии. В 2015 году страна снизила вылов и импорт тунца на 3%. Это связано со спадом спроса на суши и сашими среди молодежи. Японские тинэйджеры и миллениалы предпочитают бургеры и стейки.

Опубликовано:
06/05/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля