ФРиО |  Май 2016

В ФРиО заявили о снижении популярности суши

Россияне предпочитают традиционную кухню

В ФРиО заявили о снижении популярности суши

Японская кухня перестала пользоваться популярностью в России, утверждает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Японская кухня попала в список ЮНЕСКО

«Мода на суши проходит, потому что это не тот бум, который был, хотя и продолжают открывать японские рестораны известные рестораторы. В России остается популярной простая еда. Из 125 тысяч ресторанов, которые есть на территории России, пользуются популярностью простые и сделанные по старинке: первое, второе, третье и компот, — сообщил Бухаров Life.ru.   

О приключениях настоящей японской кухни в России

Популярность традиционной кухни снизилась и в самой Японии. В 2015 году страна снизила вылов и импорт тунца на 3%. Это связано со спадом спроса на суши и сашими среди молодежи. Японские тинэйджеры и миллениалы предпочитают бургеры и стейки.

Опубликовано:
06/05/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

RBE Group подготовила праздничное меню для пассажиров поездов «Сапсан»

17 декабря, в День высоких скоростей, исполнится ровно 10 лет с момента запуска ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. К этой дате команда шеф-повара холдинга RBE Group разработала специальное меню для пассажиров
Новости

Этническая сила

Итоги гастрономического конкурса «Вкус Якутии» подведены в столице Республики Саха (Якутия)
Новости партнеров

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса
Новости

Coca-Cola снизит содержание сахара в напитках для России

Cодержание сахара во всех исследованных газированных напитках вредно для здоровья
Новости

Растительные бургеры, ренессанс капусты и чернила каракатицы:     20 продуктов, которые мы будем есть в 2020 году

Сервис доставки еды Uber Eats составил прогноз тенденций фуд-индустрии и назвал самые популярные блюда 2020 года
Новости

Ford начнет делать автозапчасти из отходов кофе McDonald’s. На очереди — кетчуп и картофель фри

Автомобилестроительная компания Ford и сеть фастфуда McDonald’s объявили о сотрудничестве в области использования пищевых отходов, сообщает CNBC