Trieste Coffee Experts |  Октябрь 2019

TRIESTE COFFEE EXPERTS 2019 года подошел к концу

Двухдневный подробный анализ ключевых тем кофейного мира

TRIESTE COFFEE EXPERTS 2019 года подошел к концу

Завершилось четвертая встреча Trieste Coffee Experts: два дня работы Конференции, которая была посвящена темам «Судьба кофе», и «Кофе 4.0» - т.е. какие инновации и преобразования окажут воздействие на кофейную отрасль в ближайшие годы, как управлять ответственностью в отношении стран-производителей и тех кто подвергся влиянию изменений климата, и управление преобразованиями, вызванными техногенными инновациями.

Мероприятие, организованное Andrea Bazzara, вновь собрало главных героев итальянского кофейного мира. Цель - создания связей, обмен опытом и знаниями для поиска новых ориентиров, которые позволят добиться большего в коммуникации и поиск новых эффективных бизнес-моделей.

В субботу участники, сформированные представителями наиболее значимых компаний отрасли, внимательно выслушали доклады Cosimo Libardo (генеральный директор Каримали); Sergio Barbarisi (генеральный менеджер BWT Italia); Andrea Lattuada (президент 9BAR); Giorgio Grasso (Администратор АРК); Luigi Odello (Председатель МИАК); Massimiliano Fabian (генеральный директор компании Demus); Andrea Godina (президент региона Умами); Michele Canone (менеджер по маркетингу в Лавацце) и Luigi Morello (президент INEA). Зрителей приветствовал Franco Bazzara, давший общий обзор тем, рассматриваемых в прошлом, а затем еще раз подчеркнул важность сетевого взаимодействия, сославшись на слова г-на Форда «собираться вместе - это начало, оставаться вместе - это прогресс, но... Совместная работа - это настоящий успех». Та же аудитория стала позже активным героем во второй части мероприятия - встреч за круглым столом.

Как это происходит каждый год, во всех выступлениях прозвучали очень интересные идеи, над которыми стоит поразмыслить. Г-н Libardo начал конференцию с выступления, в котором основное внимание было уделено вопросам о спешиалти кофе, чья эпоха, возможно, уже пришла к концу. Он привел рынок Австралии в качестве примера, где он провел несколько лет. Рынок, способный очень быстро адаптироваться к новым тенденциям, можно рассматривать в качестве модели для подражания, дабы избежать в будущем невыполнимых проектов. Он подчеркнул, что на рынках, где эпоха специализации почти завершилась, можно было заметить, что создать эталонную экономическую модель так и не удалось.

По мнению Libardo, спешиалти кофе все еще имеет свой импульс, но он постепенно исчезает. Тем не менее, есть предпосылки новых возможностей, такие как новые предложения конечному потребителю по месту и способу потребления. В конце речи прозвучало предупреждение ассоциациям, которые по словам Libardo, не готовые предлагать курсы и услуги, в действительности же нацелены на получение экономической выгоды при открытии кофейни.

Затем слово предоставляется Sergio Barbarisi, который обращает внимание аудитории на фундаментальную роль воды, играющую существенную роль и в мире кофе. Заслужившее внимание в области аппаратного управления, и в качестве основного ингредиента для получения хорошего кофе, сегодня, как никогда ранее, вода должна быть увидена также через линзу нашего экологического сознания, как ценный ресурс, который мы не должны тратить впустую.

Завершая свое выступление, менеджер BWT обратил внимание, что из-за все большего отказа от пластика формируется необходимость обеспечения кафе не только кофе, но и водой.

Andrea Lattuada не тушуется и, с микрофоном в руке, информирует аудиторию о текущей ситуации итальянского рынка. По его мнению, каждая тема, в том числе и «четвертая волна», также являющаяся зонтичной темой TCE, принимается во внимание на международном уровне, но, к сожалению, не в Италии, где время остановилось на 60-х/'70-х годах прошлого века. Устаревшая схема, которая, однако, переносит нас в зону риска, давая фору таким странам, как Китай, где приход технологий и все более увеличивающийся ритм жизни, создают предпосылки постепенной потери бариста, каким мы его знаем сегодня.

Далее на конференции выступил Giorgio Grasso, администратор Aziende Riunite Caffè, он подчеркнул важность специалистов зеленого кофе, прежде всего для средних и малых предприятий, которые должны отличаться от промышленных предприятий прежде всего качественным предложением.

Luigi Odello занимается темой сенсорной устойчивости кофе, которая в значительной степени напрямую связано с удовольствием и косвенно с ограничениями в количестве напитков, которое мы можем потребить. Президент МИАК, с помощью диаграмм, полученных в результате научных экспериментов, и в ходе полевых исследований продемонстрировал исторический стиль итальянского эспрессо. Что позволило определить лучший способ выражения: смесь силы и красоты для достижения баланса.

Massimiliano Fabian говорит о здоровье. Главный исполнительный директор Demus начинает с идеи, что мы - то, что мы поглощаем. Поэтому необходимо информировать о суточных дозах в пределах которых кофе не представляет опасности, возможно, чередуя их с кофе без кофеина. Fabian демонстрирует несколько исследований и разработок, иллюстрирующих положительное влияние кофе на наш обмен веществ и мозговую активность.

Andrea Godina говорил об устойчивости. Президент УМАМИ, на примере своей работы на плантациях, объяснил, что сегодня пить кофе в кафе равносильно совершению почти социальной несправедливости. Цена на кофе, как и на фондовой бирже, действительно не является устойчивой для средних/малых фермеров и должна составлять около 8 евро за килограмм. Речь Годины продолжается с акцентом на существующие различия между традиционным и устойчивым ценообразованием, в том числе и для фермеров. Своими четырьмя "остановками" он представляет серию моделей поведения, которые мы должны устранить для поддержания нового устойчивого развития. Бизнес-модель: перестать делать мелких фермеров беднее; перестать вводить потребителей в заблуждение относительно социальной устойчивости кофе только из-за наличия на упаковке этикетки; перестать предлагать чашку кофе всего за 1 евро; замолчать о спешиалти кофе как синониме бОльшей экологичности.

Michele Cannone рассказал о теме устойчивого развития, определив ее как цепной проект, включающий в себя всех действующих лиц. Менеджер по маркетингу Lavazza согласен с Годиной, говоря, что устойчивое развитие должно рассматриваться, прежде всего через распространение культуры и стимулирование людей задуматься о новой экономике.

Очень хороший кофе может быть приготовлен с использованием процессов, которые совершенно не являются устойчивыми; очень специфическое направление - по мнению Cannone, - вызвало новый интерес к напитку, не привлекая внимания потребителя. Cannone не скрывает правды, когда, выступая с инициативами по вовлечению всех участников производственного процесса, он говорит, что еще несколько лет назад фермеры не знали, что Lavazza делала со своим кофе. В заключение своего выступления он отметил, что потребность в общих целях и кодексе, разделяемых всеми, становится все более острой.

Субботнее мероприятие, посвященное «Судьбе кофе», завершается выступлением Luigi Morello. Как считает президент Национального института итальянского эспрессо (INEI) Morello, чтобы придать ценность итальянскому эспрессо, мы не должны рассеивать культурное наследие такой страны, как наша, которая всегда трансформировалась. Это означает, что, чтобы не потерять позиции, следует обратить внимание монопроисхождение в дополнение к идее качества.

По окончании конференции братья Bazzara, которые получили многочисленные комплименты от всех участников, представили одно из самых ярких событий дня - приз «Кофейный человек года». Признание фигуры, которая благодаря своей страсти и навыкам была в состоянии передать энергию, необходимую для управления в индустрии.

В этом году премия была присуждена человеку с решительным подходом, личности, которая, по мнению братьев Bazzara, максимально иллюстрирует замечательную цитату Шекспира: «Не звезды управляют нашей судьбой, но мы сами». Итак, после прослушивания выступлений о «4-й волне кофе» и после подведения итогов прошлых встреч было естественно, что премия была присуждена Sergio Barbarisi (BWT), который знает тему воды достаточно хорошо.

Второй день работы экспертов по кофе в Триесте состоялся в величественном здании дворца Савойя Эксельсиор, с видом на Триестинский залив.

Franco Bazzara приветствует своих гостей, благодарит аудиторию и многочисленных спонсоров, поддержавших это мероприятие: Gruppo Cimbali, Host Milano, Puly Caffè, Club House, BWT, Carimali, Aziende Riunite Caffè, Faema, Sigep, Ima Petroncini и Mixer Planet, Золотые спонсоры: Volcaffe, Opem, Далла... Cprte, Brita Brambati, San-Marco, IMF, Demus, 9 bar, San-Remo, «Кофейная ассоциация», Dvg, La Spaziale, E-Tamper, Coffee Tree, Colombini, Drusian, «Gruppo Italiano Torrefattori Caffè», Triestespresso Expo.

За словами Franco Bazzara следует приветственное видео с региональными властями, а также видео-речью президента Zeno D’Agostino портового управления Восточного Адриатического моря, которое поощряло компании кофейного поля работающие в Триесте, пользуясь тем самым новыыми возможностями, связанными с развитием порта.

Тему «Кофе 4.0» открыла Gloria Izabel Ramirez, посол Колумбии в Италии и Carolina Castaneda, Директор Национальной федерации кафетериев Колумбии.

Оба выступления были посвящены теме «Развитие: между устойчивой производительностью и качеством кофе», ориентированной на третьего в мире производителя кофе: Колумбия. Оба спикера акцентировали внимание на необходимости иметь адекватную заработную плату для фермеров, без чего невозможно говорить о реальной устойчивости. Они также говорили об опасности, грозящей кофейной промышленности - из-за очень низкой экономической выгоды участие молодых поколений в кофейной цепи резко снижается, что приводит к значительному распылению культуры и традиций.

Они также подчеркнули важность принятия обязательств по поиску решения проблемы отходов кофейной древесины, которые в настоящее время представляют собой лишь расходы на утилизацию.

Объясняется, что в настоящее время ведется работа с университетами и итальянскими проектными институтами по обеспечению того, чтобы эта древесина повторно использовалась в мебельном производстве, как это происходит с бамбуком.

После представления, посвященного Колумбии, слово было предоставлено Merino Petronio - итальянской группе обжарщиков кофе и Fabrizio Polojaz, президенту Ассоциации кофе Триесте. Оба представили собравшимся мероприятия своих ассоциаций, направленные на поддержку распространения качественной кофейной культуры.

Mauro Bazzara, модератор конференции, представляет тему второго дня конференции "Кофе 4.0" и предоставляет слово Giuseppe Biffi, менеджеру по развитию бизнеса в сфере цифронизации компании Siemens. Моделирование, двойное цифровое моделирование, виртуальный запуск, промышленный IOT и облако, кибербезопасность, прогнозирование технического обслуживания, расширенная реальность - вот некоторые из аспектов, над которыми работает компания. Biffi описывает цифрового потребителя как нетерпеливого, всегда осведомленного и склонного к изменениям. Технологические инновации, с помощью виртуального мира в целом, должны будут приносить решения, позволяющие вовлекать все больше и больше таких новых потребителей, обеспечивая, при необходимости, возможность производства индивидуальных микросетей.

По мнению Роберто Пениди, «Coffee 4.0» это интеллектуальные машины и услуги, предназначенные для оценки результатов с целью оптимизации и стандартизации производственных процессов. Взаимосвязанные системы, которые благодаря постоянному обмену данными могут предоставить пользователю индивидуальный опыт создания добавленной стоимости по всей цепочке производства кофе. Для менеджера по развитию продаж IMA Petroncini импульс к максимальной автоматизации должен быть устойчивым для повышения производительности в течение десятилетия. Получение все больше преимуществ от анализа данных, позволяющих оценить состояние и функционирование машин и статистики производства. Реализовать удаленные вмешательства в режиме реального времени. Иметь все более функциональные системы для управления портфелем клиента и заказов. Для получения точного анализа данных закупки и производства для создания новых бизнес-модели.

Затем слово взял Mauro Martinengo, менеджер по продажам Opem. Г-н Martinengo рассказал об «умной упаковке», имея в виду технологические инновации, в первую очередь, капсулы и аппараты для их производства. Сегодня эта модель оснащена функциональной упаковкой, не наносящей ущерба окружающей среде. Капсулы, которые благодаря современным технологиям в отношении человек-машина могут самостоятельно восстанавливать рецепты производства, делая автоматической настройку всех параметров, связанных с упаковочным материалом и продукцией, подлежащей расфасовке.

Луиджи Морелло, директор подразделения Gruppo Cimbali, рассказал о традициях и цифровых преобразованиях в мире бариста и производителей кофе-машин. Сегодня у нас есть социальные потребители, культ индивидуальности и разделение автоцентричной жизни. Морелло представляет места потребления будущего, рассказывая о баре Nap and Nails, утверждая, что бар будущего будет уютным, как дом, и быстро меняющимся, как хамелеон, без серой зоны.

Для удовлетворения этих потребностей Cimbali использует технологию IOT для производства машин приема и передачи данных, давая возможность потребителю создавать свой собственный рецепт, обновлять его на ежедневной основе, не влияя на вкусы коллег или семьи.

С последней речью на тему «Кофе 4.0» выступил Michele Cannone. Менеджер по маркетингу Lavazza рассказал о технологических инновациях как инструменте повышения качества итальянского эспрессо. Исходя из того, что в настоящее время у нас есть возможность использовать современные технологии для экстракции кофе, с одной стороны, и, с другой - высокий уровень обучения, Cannone - ссылаясь также на исследование, проведенное в Лондоне - подчеркивает, что эти данные не учитываются в оценке клиента. По результатам внутренних исследований 7 из 10 приготовленных чашек признаны ниже принятых стандартов.

Cannone видит объяснение в феномене технологической эволюции за последние 10 лет: так называемая «открытая технология», позволяющая делать «практически все», даже черезчур. Для Lavazza решением будет «закрытая» технология, идущая в направлении наивысшей стандартизации - интегрированная система для облегчения и оптимизации подготовки напитка: машины, подключенные через облако, передают данные в диспетчерскую, которая контролирует время вытяжки, давление в бойлере, температуру воды, а также предупреждает и вмешивается в работу в режиме реального времени. Прямая и постоянная связь с операционистом: только вмешательство с целью заблаговременного выявления неисправностей. Это достигается благодаря прямой связи с машиной, а не неопытности бариста.

Воскресный конгресс завершил Andrea Bazzara, организатор и идеолог TCE 2019. Менеджер по продажам Bazzara поблагодарил всех гостей и докладчиков, принявших участие в мероприятии, не забыв упомянуть и сотрудников, которые работали с ним. Он пригласил всех на кофейные мероприятия в Италии: Триестинский кофейный фестиваль, выставку HOST в Милане в октябре, выставку Sigep в Римини в январе и Триестеспрессо Экспо с новым выставочным центром в 2020 году.

Trieste Coffee Experts прошел 21 и 22 сентября 2019

www.bazzara.it/trieste-coffee-experts

0039 040767849

[email protected]

Опубликовано:
04/10/2019

Рекомендуем

Новости партнеров

Правила составления меню

«ABC-анализ» в r_keeper или как реализовать разные варианты организации блюд
Новости

Производство крафтового пива в России может быть приостановлено

В 2021 году вступает в силу новый регламент Евразийского экономического союза о безопасности алкогольной продукции
Новости

Контрольная закупка

Будьте всегда честны с покупателями. Вас могут проверить, даже если на вас нет жалоб
Новости

Дегустационный сет в рамках Московского Гастрономического Фестиваля в ресторане Uhvat на Трехгорке

С 1 по 31 октября знакомство с русской современной кухней в авторском исполнении бренд-шефа Виктора Белея
Новости партнеров

Встречайте новый продукт в линейке легендарного DORBLU - крем-сыр DORBLU à la сréme!

Продукт производится в России по немецкой технологии и под четким контролем зарубежных партнеров