«Теремок» |  Декабрь 2019

«Теремок» запустил программу лояльности

Чтобы стать участником программы, нужно установить на смартфоне приложение «Ключи от “Теремка”»

«Теремок» запустил программу лояльности

«Теремок», крупнейшая в России сеть ресторанов формата fast casual, объявляет о запуске программы лояльности. Участники получат «ключи» от «Теремка», смогут накапливать бонусы с каждой покупки и получать скидки за достижения.

Чтобы стать участником, нужно установить на смартфоне приложение «Ключи от “Теремка”», доступное для устройств на iOS и Android, после чего система предложит зарегистрироваться (представиться, выбрать обращение «сударь» или «сударыня» и указать телефон).

Программа лояльности предусматривает акции с выгодными условиями (например, «Кофеман»: купите пять чашек кофе и получите шестую за один рубль) и систему достижений, благодаря которой можно получить не только дополнительные монеты (от 10 до 100), но и разные бонусы. Например, «Марафонец» (делайте заказы в любых «Теремках» на протяжении пяти дней подряд и получите 50 монет), «Супоман» (попробуйте все супы и получите 50 монет), «Путешественник» (100 монет за заказы в «Теремках» трех разных городов) и так далее.


В зависимости от суммы покупок пользователь получает «ключи» от «Теремка». От ключа зависит, какой процент от чека копится в виде монет с каждого заказа. Ключ можно получить, потратив определенную сумму в «Теремке» в течение трех месяцев. Бронзовый ключ (до 2 999 руб.) копит 2%, серебряный (до 3 000 руб.) 3%, золотой (до 5 000 руб.) – 5%, и, наконец, платиновый (до 7 000 руб.) дает 7% от чека в виде монет на счет покупателя.

Курс монет к рублю – 1:1, один рубль – одна монета. При использовании максимальной скидки заказ будет стоить всего один рубль. Например, если пользователь накопил 500 монет и делает заказ на 500 рублей, то заплатит один рубль. Монеты действуют в течение года после получения.

Каждые три месяца отсчет суммы покупок начинается заново, но полученный ключ сохраняется на ближайшие три месяца. Бронзовый ключ пользователь получает по умолчанию навсегда, а серебряный, золотой и платиновый ключи надо удерживать, совершая покупки на ту же сумму, что требовалась для получения ключа.

Также в приложении можно посмотреть карту «Теремков» и узнать о новостях и акциях.

«Запуск программы лояльности – одно из главных событий этого года для нашей компании, – говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». – К нам приходят более 30 млн гостей в год, среди них много постоянных посетителей, которым, я уверен, понравится делать заказы с выгодой и получать за это забавные статусы. В первые же часы после появления приложения в AppStore и Google Play мы получили очень доброжелательные отзывы. Более 10 000 пользователей уже установили «Ключи от “Теремка”» и их количество постоянно растет. Это большое событие и для компании, и для гостей, так что в преддверии Нового года нас всех есть с чем поздравить».

О компании

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 4500 человек, принимают до 30 млн гостей.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.

Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, гречка, супы, сырники, картофель, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.

«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.

Опубликовано:
27/12/2019

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3