маркетинг |  Ноябрь 2015

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Знаменитая сеть начала кампанию в Twitter в ознаменование запуска тако-смайла 

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Каждый пользователь Twitter, запостивший на аккаунте Taco Bell тако-смайл  в ответ получает один из 600 специальных виртуальных подарков. Среди презентов есть, например, тако в темных очках, тако-маникюр, забавные звуки и фотографии. Таким образом сеть празднует включение тако-смайла в набор emoji для iOS 9.1.

 

У акции имеется и оф-лайн продолжение – в меню Taco Bell введена специальная лимитированная серия тако четырех видов.

 

Битва за тако-смайлы началась еще в декабре 2014 года. Тогда Taco Bell призывали подписывать петицию на Change.org, инициаторы возмущенно взывали: «Разве мы не менее популярны, чем пицца и гамбургеры?» В результате под обращением подписались почти 33 тысячи тако-адептов. Так что в новой прошивке вместе с амфорой, единорогом, мечетью, четками и менорой появились вожделенные тако.   

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.