маркетинг |  Ноябрь 2015

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Знаменитая сеть начала кампанию в Twitter в ознаменование запуска тако-смайла 

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Каждый пользователь Twitter, запостивший на аккаунте Taco Bell тако-смайл  в ответ получает один из 600 специальных виртуальных подарков. Среди презентов есть, например, тако в темных очках, тако-маникюр, забавные звуки и фотографии. Таким образом сеть празднует включение тако-смайла в набор emoji для iOS 9.1.

 

У акции имеется и оф-лайн продолжение – в меню Taco Bell введена специальная лимитированная серия тако четырех видов.

 

Битва за тако-смайлы началась еще в декабре 2014 года. Тогда Taco Bell призывали подписывать петицию на Change.org, инициаторы возмущенно взывали: «Разве мы не менее популярны, чем пицца и гамбургеры?» В результате под обращением подписались почти 33 тысячи тако-адептов. Так что в новой прошивке вместе с амфорой, единорогом, мечетью, четками и менорой появились вожделенные тако.   

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017