Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки
Знаменитая сеть начала кампанию в Twitter в ознаменование запуска тако-смайла
«Завтрак в Подмосковье» за 200 рублей
Маркетинг & ресторанный бизнес
Может ли эмпатия заменить бюджеты на маркетинг
Каждый пользователь Twitter, запостивший на аккаунте Taco Bell тако-смайл в ответ получает один из 600 специальных виртуальных подарков. Среди презентов есть, например, тако в темных очках, тако-маникюр, забавные звуки и фотографии. Таким образом сеть празднует включение тако-смайла в набор emoji для iOS 9.1.
У акции имеется и оф-лайн продолжение – в меню Taco Bell введена специальная лимитированная серия тако четырех видов.
Битва за тако-смайлы началась еще в декабре 2014 года. Тогда Taco Bell призывали подписывать петицию на Change.org, инициаторы возмущенно взывали: «Разве мы не менее популярны, чем пицца и гамбургеры?» В результате под обращением подписались почти 33 тысячи тако-адептов. Так что в новой прошивке вместе с амфорой, единорогом, мечетью, четками и менорой появились вожделенные тако.
17/11/2015