маркетинг |  Ноябрь 2015

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Знаменитая сеть начала кампанию в Twitter в ознаменование запуска тако-смайла 

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Каждый пользователь Twitter, запостивший на аккаунте Taco Bell тако-смайл  в ответ получает один из 600 специальных виртуальных подарков. Среди презентов есть, например, тако в темных очках, тако-маникюр, забавные звуки и фотографии. Таким образом сеть празднует включение тако-смайла в набор emoji для iOS 9.1.

 

У акции имеется и оф-лайн продолжение – в меню Taco Bell введена специальная лимитированная серия тако четырех видов.

 

Битва за тако-смайлы началась еще в декабре 2014 года. Тогда Taco Bell призывали подписывать петицию на Change.org, инициаторы возмущенно взывали: «Разве мы не менее популярны, чем пицца и гамбургеры?» В результате под обращением подписались почти 33 тысячи тако-адептов. Так что в новой прошивке вместе с амфорой, единорогом, мечетью, четками и менорой появились вожделенные тако.   

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!