маркетинг |  Ноябрь 2015

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Знаменитая сеть начала кампанию в Twitter в ознаменование запуска тако-смайла 

Taco Bell дарит поклонникам смешные картинки

Каждый пользователь Twitter, запостивший на аккаунте Taco Bell тако-смайл  в ответ получает один из 600 специальных виртуальных подарков. Среди презентов есть, например, тако в темных очках, тако-маникюр, забавные звуки и фотографии. Таким образом сеть празднует включение тако-смайла в набор emoji для iOS 9.1.

 

У акции имеется и оф-лайн продолжение – в меню Taco Bell введена специальная лимитированная серия тако четырех видов.

 

Битва за тако-смайлы началась еще в декабре 2014 года. Тогда Taco Bell призывали подписывать петицию на Change.org, инициаторы возмущенно взывали: «Разве мы не менее популярны, чем пицца и гамбургеры?» В результате под обращением подписались почти 33 тысячи тако-адептов. Так что в новой прошивке вместе с амфорой, единорогом, мечетью, четками и менорой появились вожделенные тако.   

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале