исследования |  Сентябрь 2016

Стритфуд сдает позиции

Перекусу на улице россияне предпочитают посещение фуд-кортов

Стритфуд сдает позиции

Оборот уличных заведений снизился на 5,5% в 2015 году. Сложная ситуация для рынка стрит-фуд обусловлена не только снижением покупательской способности в кризисном 2015 году, но и постоянным ростом числа торговых центров, пользующихся большой популярностью у россиян, о чем говорится в исследовании «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016».

 

Расположенные недалеко от метро, остановок транспорта и других многолюдных мест, ТРЦ на своих фуд-кортах предлагают потребителям разнообразие заведений быстрого питания, вытесняя таким образом уличный формат общепита и существенно ударяя по обороту сегмента.

 

Наряду с увеличением предложения торговых площадей стремительно растет и популярность торговых центров. Многочасовой досуг и шопинг в торговых центрах уже стали реалиями рынка. При этом вместе с рыночной ситуацией меняются и сами россияне: по мнению операторов стрит-фуда, многие из них предпочитают перекусу на ходу посещение ТЦ или недорогих ресторанов, что во-многом обусловлено недоверием россиян к уличной еде.

    

По данным исследования РБК.research на май 2016 года, уровень посещаемости заведений сегмента стрит-фуд находится на уровне лишь 32,7% среди опрошенных россиян. Это наименее популярный формат заведений общественного питания после дорогих элитных ресторанов, которые в целом имеют высокий входной порог аудитории. При этом за прошедший год существенно снизились доли клиентов стритфуда в Москве и в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек. В свою очередь, наиболее распространено посещение заведений данного формата среди опрошенных из городов-миллионников (кроме Москвы и Санкт-Петербурга): доля клиентов стритфуда в российских мегаполисах достигает 37,6%.

 

Опубликовано:
12/09/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади