стритфуд |  Ноябрь 2015

Ставки на аренду палаток и киосков в Москве поднялись в 20 раз

Сети закрывают уличные точки

Ставки на аренду палаток и киосков в Москве поднялись в 20 раз

Московские чиновники самых разных уровней рассказывают о «беспрецедентно щадящих условиях» для уличной торговли. Но предприниматели сталкиваются с совсем иными реалиями.

 

Раньше продавцы сами покупали киоски и получали разрешения на торговлю – сейчас Москва сдает палатки в аренду. Первые аукционы прошли летом. Спрос сильно превышал предложение, ставки взлетели с 5–15 до 100–160 тысяч рублей в месяц.

 

Подорожала не только аренда – с июля этого года добавился еще и торговый сбор (28–81 тысяч рублей в квартал для киосков).

 

Как пишут «Ведомости», в результате реформ большинство уличных точек стали убыточными, и некоторые продавцы, выигравшие летние аукционы, уже подали уведомления о прекращении аренды. Получение прибыли стало проблематичным. Нагрузки не выдерживают даже крупные сети. Так «Баскин Роббинс» не смогла приспособиться к новым правилам и 33 киоска на конец III квартала.

 

Впрочем, власти столицы настаивают на том, что причина закрытий вовсе не изменения правил игры, а ценовая политика «Баскин Роббинс». В общем, сами виноваты и сами себя выпороли…

Опубликовано:
19/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2020

FoodTech Ural — это единственная выставка на Урале, где специалисты пищевых предприятий могут найти оборудование, необходимое для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку
Новости партнеров

Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020

Найдите клиентов среди розницы и оптовиков Урала!
Новости партнеров

Фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Фестиваль «Держи Краба!» расширяет границы, к нему подключаются новые города и рестораны- участники. Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году пройдет с 15 по 30 октября
Новости

Что создадут в России для операторов общепита

Площадка, где можно выбрать самое дешевое предложение у поставщиков
Новости

Что «Шоколадница» нальет на станциях

На фоне кризиса на ресторанном рынке в связи с пандемией COVID-19 ГК «Шоколадница» Александра Колобова активизировала развитие направления кофейных автоматов
Новости

Какое меню выбирают россияне

Пандемия COVID-19 ожидаемо вынудила потребителей экономить