сетевые рестораны |  Январь 2016

Starbucks открылся в онлайн-режиме

Китайцы покупают кофейные купоны на Tmall

Starbucks открылся в онлайн-режиме

Сеть Starbucks запустила интернет-магазин на площадке Tmall в Китае. Теперь подарочные карты кофеен, купоны на кофе, а также карты лояльности китайские гости могут приобрести в привычном и любимом в этом регионе формате он-лайн торговли.

Сети прихорашивают блюда для удачных снимков в InstagramОткрытие магазина – это часть digital стратегии сети, сообщает RetailStudio. Starbucks предполагает всерьез заняться электронной торговлей через различные каналы: мобильное приложение, социальные сети и программу лояльности My Starbucks.

 

Товары от Starbucks на Tmall.com доступны для любителей кофе в Китае, Гон Конге, Макау и на Тайване.

 

Размещение страницы именно на Tmall связано с исключительной популярностью этой площадке в регионе. Tmall (в прошлом Taobao Mall), входит в Alibaba Group. В данный момент на площадке собраны магазины от более чем 70 тысяч международных и локальных брендов. Количество зарегистрированныых покупателей в Tmall – более 180 миллионов. Сайт занимает почти 50% всего объема китайского рынка он-лайн торговли. 

Советы независимого эксперта по электронному маркетингЗа 2015 год рост Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 9% – больше, чем в других регионах. По словам представителей компании, Starbucks надеется, что в следующем году Китай продолжит оставаться одним из самых быстроразвивающихся рынков для сети кофеен.

 

Опубликовано:
12/01/2016

Рекомендуем

Новости

Как зайти в проект на раннем этапе

В следующем году в Петербурге появится новая ресторанная улица
Новости

Как летние кафе влияют на средний чек

Власти Петербурга продлили действие упрощённой схемы выдачи разрешений, которая действовала ещё во время пандемии
Новости

Сеть внутри сети

Торговая сеть «Перекресток» планирует удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы кафе охватили две трети числа магазинов
Новости

Что выбирают посетители

Рынок кафе и ресторанов в России за последнее время заметно просел. Количество посетителей и броней снизилось, что заставило рестораторов обновить меню и перейти на более демократичный формат, чтобы удержать позиции
Новости

В «Токио Рамен» упаковали не только рамен, но и франшизу…

За 2022 год популярная московская сеть японских лапшичных «Токио Рамен» удвоила число своих точек, выполнив план развития
Новости партнеров

Объявлен shortlist премии «Лучшие в индустрии» в номинации «Шеф года»

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз