сетевые рестораны |  Январь 2016

Starbucks открылся в онлайн-режиме

Китайцы покупают кофейные купоны на Tmall

Starbucks открылся в онлайн-режиме

Сеть Starbucks запустила интернет-магазин на площадке Tmall в Китае. Теперь подарочные карты кофеен, купоны на кофе, а также карты лояльности китайские гости могут приобрести в привычном и любимом в этом регионе формате он-лайн торговли.

Сети прихорашивают блюда для удачных снимков в InstagramОткрытие магазина – это часть digital стратегии сети, сообщает RetailStudio. Starbucks предполагает всерьез заняться электронной торговлей через различные каналы: мобильное приложение, социальные сети и программу лояльности My Starbucks.

 

Товары от Starbucks на Tmall.com доступны для любителей кофе в Китае, Гон Конге, Макау и на Тайване.

 

Размещение страницы именно на Tmall связано с исключительной популярностью этой площадке в регионе. Tmall (в прошлом Taobao Mall), входит в Alibaba Group. В данный момент на площадке собраны магазины от более чем 70 тысяч международных и локальных брендов. Количество зарегистрированныых покупателей в Tmall – более 180 миллионов. Сайт занимает почти 50% всего объема китайского рынка он-лайн торговли. 

Советы независимого эксперта по электронному маркетингЗа 2015 год рост Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 9% – больше, чем в других регионах. По словам представителей компании, Starbucks надеется, что в следующем году Китай продолжит оставаться одним из самых быстроразвивающихся рынков для сети кофеен.

 

Опубликовано:
12/01/2016

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3