сетевые рестораны |  Январь 2016

Starbucks открылся в онлайн-режиме

Китайцы покупают кофейные купоны на Tmall

Starbucks открылся в онлайн-режиме

Сеть Starbucks запустила интернет-магазин на площадке Tmall в Китае. Теперь подарочные карты кофеен, купоны на кофе, а также карты лояльности китайские гости могут приобрести в привычном и любимом в этом регионе формате он-лайн торговли.

Сети прихорашивают блюда для удачных снимков в InstagramОткрытие магазина – это часть digital стратегии сети, сообщает RetailStudio. Starbucks предполагает всерьез заняться электронной торговлей через различные каналы: мобильное приложение, социальные сети и программу лояльности My Starbucks.

 

Товары от Starbucks на Tmall.com доступны для любителей кофе в Китае, Гон Конге, Макау и на Тайване.

 

Размещение страницы именно на Tmall связано с исключительной популярностью этой площадке в регионе. Tmall (в прошлом Taobao Mall), входит в Alibaba Group. В данный момент на площадке собраны магазины от более чем 70 тысяч международных и локальных брендов. Количество зарегистрированныых покупателей в Tmall – более 180 миллионов. Сайт занимает почти 50% всего объема китайского рынка он-лайн торговли. 

Советы независимого эксперта по электронному маркетингЗа 2015 год рост Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 9% – больше, чем в других регионах. По словам представителей компании, Starbucks надеется, что в следующем году Китай продолжит оставаться одним из самых быстроразвивающихся рынков для сети кофеен.

 

Опубликовано:
12/01/2016

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России