Starbucks открылся в онлайн-режиме
Китайцы покупают кофейные купоны на Tmall
Сеть Starbucks запустила интернет-магазин на площадке Tmall в Китае. Теперь подарочные карты кофеен, купоны на кофе, а также карты лояльности китайские гости могут приобрести в привычном и любимом в этом регионе формате он-лайн торговли.
Сети прихорашивают блюда для удачных снимков в InstagramОткрытие магазина – это часть digital стратегии сети, сообщает RetailStudio. Starbucks предполагает всерьез заняться электронной торговлей через различные каналы: мобильное приложение, социальные сети и программу лояльности My Starbucks.
Товары от Starbucks на Tmall.com доступны для любителей кофе в Китае, Гон Конге, Макау и на Тайване.
Размещение страницы именно на Tmall связано с исключительной популярностью этой площадке в регионе. Tmall (в прошлом Taobao Mall), входит в Alibaba Group. В данный момент на площадке собраны магазины от более чем 70 тысяч международных и локальных брендов. Количество зарегистрированныых покупателей в Tmall – более 180 миллионов. Сайт занимает почти 50% всего объема китайского рынка он-лайн торговли.
Советы независимого эксперта по электронному маркетингЗа 2015 год рост Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 9% – больше, чем в других регионах. По словам представителей компании, Starbucks надеется, что в следующем году Китай продолжит оставаться одним из самых быстроразвивающихся рынков для сети кофеен.
12/01/2016