Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

После 30-летней подготовки сеть выходит на рынок Италии

Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

Starbucks планирует открыть свою первую итальянскую кофейню в Милане в 2017 году. Гендиректор компании Говард Шульц назвал это исполнением 30-летней мечты   

Массовый престиж сетевой кофейни

Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor. В стране работает сеть McCafe, , но ее рыночная доля невелика.

 

Главным напитком в миланской кофейне будет эспрессо, но меню окончательно еще не разработано. В компании обещают адаптировать линейку продуктов под вкусы итальянцев, чтобы продемонстрировать уважиение к местным традициям кофепития, сообщают «Ведомости».

 

Сейчас в сети Starbucks  21 тысяча кофеен по всему миру. Компания планирует увеличить число примерно на 1800 в 2016 году. 

Опубликовано:
01/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов