Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

После 30-летней подготовки сеть выходит на рынок Италии

Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

Starbucks планирует открыть свою первую итальянскую кофейню в Милане в 2017 году. Гендиректор компании Говард Шульц назвал это исполнением 30-летней мечты   

Массовый престиж сетевой кофейни

Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor. В стране работает сеть McCafe, , но ее рыночная доля невелика.

 

Главным напитком в миланской кофейне будет эспрессо, но меню окончательно еще не разработано. В компании обещают адаптировать линейку продуктов под вкусы итальянцев, чтобы продемонстрировать уважиение к местным традициям кофепития, сообщают «Ведомости».

 

Сейчас в сети Starbucks  21 тысяча кофеен по всему миру. Компания планирует увеличить число примерно на 1800 в 2016 году. 

Опубликовано:
01/03/2016

Рекомендуем

Новости

Две недели до выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo 2020!

Три дня погружения в индустрию кофе, чая и какао
Новости

Кондитерская экспертиза

Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
Новости

Профилaктика коронавируса в России растет

Первые профилактические рекомендации получила розничная торговля
Новости

Идеи от Tork

Как следовать принципам устойчивого развития в повседневной жизни вне дома
Новости

SMC Alco 2020

Третья встреча Рабочей Группы SMC Alco состоялась в Москве
Новости

Как онлайн-торговля влияет на режим питания?

Девелоперам придется искать замену продуктовым ритейлерам