Специальный апрельский выпуск «Ресторанных ведомостей»
Рекомендации от профессионалов в специальном выпуске журнала «Ресторанных ведомостей». Мы справимся!
Допольнительный Рестотур© на фабрики-кухни «ВкусВилл» и «Ромбаба»
Вливайтесь в пивной Рестотур© Dreamteam
Балчуг. Родина русской водки
Дождется ли бизнес дополнительных послаблений, на которые так рассчитывает?
Какие решительные меры самих рестораторов окажутся действенными и помогут сохранить проекты?
Закрыться или продержаться за счет доставки?
Вместе с экспертами будем искать ответы на все актуальные вопросы, сформированные новой реальностью.
Битва за клиента превращается в борьбу за выживание, и в этой дуэли непременно будут победители.
«Прорвемся!» — крутится огромный слоган на световых панелях «Москва-Сити».
Что и кому поможет прорваться и какие меры окажутся самыми действенными для индустрии фуд-сервиса — в нашем антикризисном номере.
Ситуация меняется так стремительно, что какие-то слова спикеров могут быть уже о дне вчерашнем, однако все предложения, решения, советы точно актуальны.
ИГОРЬ БУХАРОВ
Президент Федерации рестораторов и отельеров России
Если рассуждать глобально, кризис 2008 года практически не заканчивался. Судя по сегодняшнему положению дел, после снятия карантина, по моим ощущениям, будут вынуждены закрыться приблизительно 30% ресторанов.
Что сейчас могут рестораторы? Оптимизировать расходы: сокращать персонал, пересматривать меню, развивать доставку — делать все то, что обычно делают в кризис. Каждый из нас знает свой бизнес лучше других, а потому должен принимать решения самостоятельно. Все в наших руках.
ДМИТРИЙ ОДИНЦОВ
Основатель информационной группы «Ресторанные ведомости»
Информационная группа «Ресторанные ведомости» вместе с рынком проходит уже четвертый экономический кризис. Каждый из них имел свою специфику, и всякий раз казалось, что именно этот — самый тяжелый. Однако сегодняшний кризис действительно в разы сильнее предыдущих, ведь он совпал с пандемией коронавируса, что многократно увеличило его разрушающий эффект.
Очевидно, в предыдущие кризисы мы не сталкивались с повсеместным и экстренным закрытием ресторанов. И это только усиливает драматизм момента. Участники рынка, особенно те, кто уже переживал столь непростые времена, имеют опыт преодоления подобных ситуаций. Поэтому им немного легче определить, какие решения оказываются наиболее эффективными в сложный момент. Молодые рестораторы столкнулись с этим впервые (и многие, вероятно, в последний раз).
Через несколько месяцев ресторанный рынок будет совершенно иным, игроков на нем останется значительно меньше. От каждого из нас зависит, с чем он выйдет из сложившейся ситуации, что потеряет, а что, возможно, сможет приобрести. Подавляющее большинство рестораторов будет вынуждено прибегнуть к диверсификации бизнеса внутри индустрии.
Желаем каждому сфокусироваться на главном и найти свой единственно верный путь.
Всем здоровья и удачи! Мы вместе!
19/04/2020
По теме
Допольнительный Рестотур© на фабрики-кухни «ВкусВилл» и «Ромбаба»