Специальный апрельский выпуск «Ресторанных ведомостей»

Рекомендации от профессионалов в специальном выпуске журнала «Ресторанных ведомостей». Мы справимся!

Специальный апрельский выпуск «Ресторанных ведомостей»

Дождется ли бизнес дополнительных послаблений, на которые так рассчитывает?

Какие решительные меры самих рестораторов окажутся действенными и помогут сохранить проекты?

Закрыться или продержаться за счет доставки?

Вместе с экспертами будем искать ответы на все актуальные вопросы, сформированные новой реальностью.

Битва за клиента превращается в борьбу за выживание, и в этой дуэли непременно будут победители.

«Прорвемся!» — крутится огромный слоган на световых панелях «Москва-Сити».

Что и кому поможет прорваться и какие меры окажутся самыми действенными для индустрии фуд-сервиса — в нашем антикризисном номере.

Ситуация меняется так стремительно, что какие-то слова спикеров могут быть уже о дне вчерашнем, однако все предложения, решения, советы точно актуальны.

bukharov2.jpgИГОРЬ БУХАРОВ
Президент Федерации рестораторов и отельеров России

Если рассуждать глобально, кризис 2008 года практически не заканчивался. Судя по сегодняшнему положению дел, после снятия карантина, по моим ощущениям, будут вынуждены закрыться приблизительно 30% ресторанов.

Что сейчас могут рестораторы? Оптимизировать расходы: сокращать персонал, пересматривать меню, развивать доставку — делать все то, что обычно делают в кризис. Каждый из нас знает свой бизнес лучше других, а потому должен принимать решения самостоятельно. Все в наших руках.

odintsvov_dmitri.jpgДМИТРИЙ ОДИНЦОВ
Основатель информационной группы «Ресторанные ведомости»

Информационная группа «Ресторанные ведомости» вместе с рынком проходит уже четвертый экономический кризис. Каждый из них имел свою специфику, и всякий раз казалось, что именно этот — самый тяжелый. Однако сегодняшний кризис действительно в разы сильнее предыдущих, ведь он совпал с пандемией коронавируса, что многократно увеличило его разрушающий эффект.

Очевидно, в предыдущие кризисы мы не сталкивались с повсеместным и экстренным закрытием ресторанов. И это только усиливает драматизм момента. Участники рынка, особенно те, кто уже переживал столь непростые времена, имеют опыт преодоления подобных ситуаций. Поэтому им немного легче определить, какие решения оказываются наиболее эффективными в сложный момент. Молодые рестораторы столкнулись с этим впервые (и многие, вероятно, в последний раз).

Через несколько месяцев ресторанный рынок будет совершенно иным, игроков на нем останется значительно меньше. От каждого из нас зависит, с чем он выйдет из сложившейся ситуации, что потеряет, а что, возможно, сможет приобрести. Подавляющее большинство рестораторов будет вынуждено прибегнуть к диверсификации бизнеса внутри индустрии.

Желаем каждому сфокусироваться на главном и найти свой единственно верный путь.

Всем здоровья и удачи! Мы вместе! 

Опубликовано:
19/04/2020

Рекомендуем

Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса
Новости

Смогут ли рестораторы получить льготы от государства

Чиновники, поддерживающие в качестве антикризисной идеи снижение ставки налога, предлагают в качестве эксперимента апробировать этот механизм как раз на рестораторах
Новости

Как выросли траты россиян на заказ еды онлайн

За время самоизоляции выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также и с прошлым годом