фастфуд |  Март 2016

Союзы потребителей выходят на тропу войны против фастфуда

Общественники начнут следить за качеством мяса

Союзы потребителей выходят на тропу войны против фастфуда

Международная организация потребителей (Consumers International, CI) планирует принудить крупнейшие сети быстрого питания, такие как McDonald’s, KFC, Subway и Burger King, отказаться от использования мяса скота и птицы, выращенных на предназначенных для людей антибиотиках. Союз потребителей РФ намерен поддержать инициативу.

 

В 2010 году потребление антибиотиков в сельском хозяйстве составляло 63,2 тысяч тонн, к настоящему времени потребление выросло почти на треть, передает агентство RNS со ссылкой на сообщение союза. Такие темпы угрожают нехваткой лекарств для людей, есть реальная опасность дефицита уже в 2023 году. CI выражает опасение, что это может привести к массовым инфекциям, а также резко повысит опасность даже незначительных травм из-за снижения эффективности используемых препаратов.

Мясо в России: где и как оно водится? 

«Необходимо убедить продовольственные компании изменить политику в отношении использования антибиотиков при производстве мяса и молока. Если не предпринять срочных мер, лекарства перестанут быть эффективными, а простые инфекции и незначительные травмы вновь станут смертельно опасными для жизни и здоровья людей», – предупреждает Всемирная организация здравоохранения .

 

В сообщении союза потребителей Российской Федерации поддержали данную инициативу, хотя и отметили, что для российского рынка вопрос исключения антибиотиков из меню ресторанов быстрого питания пока малоактуальна.

 

Опубликовано:
15/03/2016

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться