Составлен рейтинг фотогеничной еды
Мир должен знать, что они фотографируют
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Социологи составили рейтинг самой фотографируемой еды на основе снимков, которые пользователи выкладывают в Instagram.
Эффект инстаграма: что ресторану дают фото гостей в соцсетях
На первом месте пицца, в Instagram более 20 миллионов ее портретов. Второе место рейтинга занимают суши и роллы, которых насчитали более 13 миллионов. На третьем месте оказались курица и стейки.
Способы увеличить свою аудиторию – примеры и советы
Овощи, салаты, паста, бургеры, лосось, супы и вариации блюд с авокадо обогнали фотографии лобстеров. Ракообразные оказались лишь на 19 месте, в публикациях 1,6 миллиона пользователей нашлись именно эти деликатесы. Интересно, что меньше всего фотографируют сосиски, они заслужили всего 1,4 миллиона упоминаний.
Несколько советов, которые помогут управлять заказом гостей
Примечательно, что рестораторы соревнуются между собой в оригинальных оформлениях блюд. Некоторые даже предлагают за отдельную плату фотосессии с блюдами, которые нельзя попробовать, но за полцены можно сфотографировать, сообщает 31tv.ru.
19/05/2016
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020