исследования |  Май 2016

Составлен рейтинг фотогеничной еды

Мир должен знать, что они фотографируют

Составлен рейтинг фотогеничной еды

Социологи составили рейтинг самой фотографируемой еды на основе снимков, которые пользователи выкладывают в Instagram.    

Эффект инстаграма: что ресторану дают фото гостей в соцсетях

На первом месте пицца, в Instagram более 20 миллионов ее портретов. Второе место рейтинга занимают суши и роллы, которых насчитали более 13 миллионов. На третьем месте оказались курица и стейки.    

Способы увеличить свою аудиторию – примеры и советы

Овощи, салаты, паста, бургеры, лосось, супы и вариации блюд с авокадо обогнали фотографии лобстеров. Ракообразные оказались лишь на 19 месте, в публикациях 1,6 миллиона пользователей нашлись именно эти деликатесы. Интересно, что меньше всего фотографируют сосиски, они заслужили всего 1,4 миллиона упоминаний. 

Несколько советов, которые помогут управлять заказом гостей

Примечательно, что рестораторы соревнуются между собой в оригинальных оформлениях блюд. Некоторые даже предлагают за отдельную плату фотосессии с блюдами, которые нельзя попробовать, но за полцены можно сфотографировать, сообщает 31tv.ru.

Опубликовано:
19/05/2016

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России