исследования |  Май 2016

Составлен рейтинг фотогеничной еды

Мир должен знать, что они фотографируют

Составлен рейтинг фотогеничной еды

Социологи составили рейтинг самой фотографируемой еды на основе снимков, которые пользователи выкладывают в Instagram.    

Эффект инстаграма: что ресторану дают фото гостей в соцсетях

На первом месте пицца, в Instagram более 20 миллионов ее портретов. Второе место рейтинга занимают суши и роллы, которых насчитали более 13 миллионов. На третьем месте оказались курица и стейки.    

Способы увеличить свою аудиторию – примеры и советы

Овощи, салаты, паста, бургеры, лосось, супы и вариации блюд с авокадо обогнали фотографии лобстеров. Ракообразные оказались лишь на 19 месте, в публикациях 1,6 миллиона пользователей нашлись именно эти деликатесы. Интересно, что меньше всего фотографируют сосиски, они заслужили всего 1,4 миллиона упоминаний. 

Несколько советов, которые помогут управлять заказом гостей

Примечательно, что рестораторы соревнуются между собой в оригинальных оформлениях блюд. Некоторые даже предлагают за отдельную плату фотосессии с блюдами, которые нельзя попробовать, но за полцены можно сфотографировать, сообщает 31tv.ru.

Опубликовано:
19/05/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Центральный рынок на «Цветном» под управлением r_keeper_7

Новые технологии в новых стенах возрожденного рынка
Новости партнеров

Вода как основа бизнеса HoReCa

Новое персонализированное решение в области технологий очистки воды теперь появилось и в России
Новости партнеров

Новый проект на гастрономической карте столицы – r_keeper в «ДНК»

Комфорт гостей и удобство работы персонала возрастают
Новости партнеров

Сеть Inasal – новый проект iikoMiddleEast, офиса iiko в ОАЭ

Владельцы бизнеса впечатлены возможностями iiko