исследования |  Август 2016

Составлен рейтинг блюд, привлекающих пользователей

Бургер — абсолютный лидер

Составлен рейтинг блюд, привлекающих пользователей

Авторы мобильного приложения Borsch проанализировали более 9 миллионов фуд-фото и составили рейтинг блюд, которые чаще всего привлекают пользователей из разных городов и стран.

 

Проанализировали данные по четырем городам — Москва, Нью-Йорк, Берлин и Сан-Франциско — и составили своеобразный рейтинг блюд.

 

Бургер стал безусловным лидером. Во всех городах именно он занял первую строчку. Но уже начиная со второго места предпочтения разнятся. Москве милее суши, Нью-Йорку и Сан-Франциско — мороженое, Берлину — пицца, сообщает «Лайф».

 

По большому счёту во всех четырех городах самые фотографируемые блюда одни и те же и только меняются местами в рейтинге, есть парочка гастрономических отличий.

 

Московский топ-10 оказался самым оригинальным. Только в нем можно встретить «торты», «арбуз», «тирамису» и «креветки». Блюд русской кухни в списке не значится. 


Не слишком популярны у москвичей и блюда условно советской, интернациональной кухни. Аджарские хачапури разместились лишь на 20 месте рейтинга. На 21 месте – сырники, на 34 – имеретинские хачапури, а борщ – лишь на 39 месте. В списке также есть хинкали (44 место), пельмени (46 место) и блины (48 место). Макароны, щи, пирожки, котлеты и супы не вошли даже в топ-60, популярная, казалось бы, шаурма заняла только 56 место.


В Нью-Йорке больше, чем в других городах, любят куриные крылышки, в Берлине — смузи с асаи  и фалафель, в Сан-Франциско — поджаренный тост и клэш-чаудер.

 

Блюда, которые несправедливо не фотографируют, создатели приложения решили сделать популярнее и запустили кампанию в поддержку «обиженной еды» на своей странице в Facebook. Сейчас нейросеть Borsch анализирует самые популярные напитки в разных странах.

 

Опубликовано:
30/08/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ