судебная практика |  Ноябрь 2015

Слишком короткие сэндвичи довели Subway до суда

Дотошные гости получили по тысяче долларов компенсации

Слишком короткие сэндвичи довели Subway до суда

В США принято решение по коллективному иску потребителей к сети фастфуда Subway о длине сэндвича. Возмущенные потребители решили, что «размер имеет значение» и возбудили против компании групповой иск от имени всех, кто приобретал в ресторанах Subway сэндвичи, начиная с 2003 года.

 

На протяжении долгого времени Subway рекламировали свои сэндвичи длиной в один фут (12 дюймов, или примерно 30 см). Как выяснилось, фут оказался метафорой. Некоторые дотошные гости измерили сэндвичи и обнаружили, что зачастую до фута они не дотягивают – был даже выявлен сэндвич длиной всего 11 дюймов

 

По предварительному соглашению компенсацию в 1000 долларов получат только первые девять истцов. Все остальные (а их миллионы) не получат ни денежной компенсации, ни даже бесплатного сэндвича. И еще Subway согласились «принять меры для того, чтобы булка, в которую вложено содержимое сэндвича, имела в длину точно 12 дюймов (1 фут)».

Опубликовано:
30/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE