налоги |  Ноябрь 2015

Сети будут больше платить за право продавать спиртное

Стоимость госпошлины за алкогольную лицензию будет зависеть от количества точек

Сети будут больше платить за право продавать спиртное

Госпошлина за лицензию на розничную торговлю алкоголем может стать ниже для малого бизнеса и выше для сетевых заведений. Минпромторг работает над введением различных ставок в зависимости от числа кафе, ресторанов или магазинов и от их расположения (город – село, например).

 

Сейчас стоимость лицензии на розничную торговлю спиртным определяют власти регионов. Плата составляет порядка 50–60 тыс. рублей в год (в Москве – 65 тыс. рублей). 


Как пишут «Известия», реализация предложения Минпромторга, лишь отчасти облегчит работу среднего бизнеса. Рестораторы и ритейлеры полагают, что в первую очередь нужно упросить бюрократические процедуры. Ведь, проблема не столько в размере пошлины за лицензию, сколько в самом факте получения лицензии.


Каковы будут новые ставки пока неизвестно, так что оценить насколько единичным заведениям станет легче жить сложно.

 

Если введут «по-точечный» сбор, то крупным сетям придется раскошелиться. По очень приблизительным расчетам и по нынешним ценам «Росинтеру», например, придется заплатить более 7,5 миллионов (по нынешним ставкам). 


Борцы за здоровье нации уже предвкушают уменьшение числа точек, где можно будет выпить или купить алкоголь. 

Опубликовано:
20/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca