франчайзинг |  Март 2016

Сеть с провокационным названием запускает франчайзинг

За 390 тысяч можно будет доставлять суши и эпатировать клиентов

Сеть с провокационным названием запускает франчайзинг

Красноярская компания по доставке суши «ЁбиДоёби» планирует развивать франшизу в других российских регионах. Об этом рассказал представитель сети Антон Решетин.

 

Стандартный пакет стоит 390 тысяч рублей, а для городов с населением менее 300 тысяч человек — вдвое дешевле. Цена может меняться в зависимости от курса рубля и используемого франчайзи оборудования. В стандартный пакет входят бренд-бук, права на использования бренда — бизнес и маркетинговый план, рекламная кампания, сайт.

 

Большой интерес к «ЁбиДоёби», как сообщает «Комсомольская правда в Екатеринбурге», проявляют предприниматели из Екатеринбурга. Подписанных договоров пока нет, но это дело времени,  утверждают красноярцы.

 

В феврале сеть отстояла свое название после жалобы чиновников на вывеску с наименованием бренда. УФАС по Красноярскому краю, рассматривая обращение управления архитектуры города, не нашло нарушений закона о рекламе в надписи.

 

Служба доставки с непривычным для россиян названием открылась в конце января текущего года в Красноярске и за полтора месяца набрала высокую популярность в городе (на группу сети во «ВКонтакте» подписаны более 15 тысяч человек). С японского название переводится как «День недели — суббота».

 

Опубликовано:
21/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»