франчайзинг |  Март 2016

Сеть с провокационным названием запускает франчайзинг

За 390 тысяч можно будет доставлять суши и эпатировать клиентов

Сеть с провокационным названием запускает франчайзинг

Красноярская компания по доставке суши «ЁбиДоёби» планирует развивать франшизу в других российских регионах. Об этом рассказал представитель сети Антон Решетин.

 

Стандартный пакет стоит 390 тысяч рублей, а для городов с населением менее 300 тысяч человек — вдвое дешевле. Цена может меняться в зависимости от курса рубля и используемого франчайзи оборудования. В стандартный пакет входят бренд-бук, права на использования бренда — бизнес и маркетинговый план, рекламная кампания, сайт.

 

Большой интерес к «ЁбиДоёби», как сообщает «Комсомольская правда в Екатеринбурге», проявляют предприниматели из Екатеринбурга. Подписанных договоров пока нет, но это дело времени,  утверждают красноярцы.

 

В феврале сеть отстояла свое название после жалобы чиновников на вывеску с наименованием бренда. УФАС по Красноярскому краю, рассматривая обращение управления архитектуры города, не нашло нарушений закона о рекламе в надписи.

 

Служба доставки с непривычным для россиян названием открылась в конце января текущего года в Красноярске и за полтора месяца набрала высокую популярность в городе (на группу сети во «ВКонтакте» подписаны более 15 тысяч человек). С японского название переводится как «День недели — суббота».

 

Опубликовано:
21/03/2016

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой