франчайзинг |  Март 2016

Сеть с провокационным названием запускает франчайзинг

За 390 тысяч можно будет доставлять суши и эпатировать клиентов

Сеть с провокационным названием запускает франчайзинг

Красноярская компания по доставке суши «ЁбиДоёби» планирует развивать франшизу в других российских регионах. Об этом рассказал представитель сети Антон Решетин.

 

Стандартный пакет стоит 390 тысяч рублей, а для городов с населением менее 300 тысяч человек — вдвое дешевле. Цена может меняться в зависимости от курса рубля и используемого франчайзи оборудования. В стандартный пакет входят бренд-бук, права на использования бренда — бизнес и маркетинговый план, рекламная кампания, сайт.

 

Большой интерес к «ЁбиДоёби», как сообщает «Комсомольская правда в Екатеринбурге», проявляют предприниматели из Екатеринбурга. Подписанных договоров пока нет, но это дело времени,  утверждают красноярцы.

 

В феврале сеть отстояла свое название после жалобы чиновников на вывеску с наименованием бренда. УФАС по Красноярскому краю, рассматривая обращение управления архитектуры города, не нашло нарушений закона о рекламе в надписи.

 

Служба доставки с непривычным для россиян названием открылась в конце января текущего года в Красноярске и за полтора месяца набрала высокую популярность в городе (на группу сети во «ВКонтакте» подписаны более 15 тысяч человек). С японского название переводится как «День недели — суббота».

 

Опубликовано:
21/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро