Сеть кофеен «Даблби» запускает проект «Даблби Бариста»
Конкурс концепций «кофейни мечты» для шеф-бариста
Пошаговая инструкция по открытию кофейни
Лариса Невидайло запускает ребрендинг собственных кофеен в Тюмени
Красноярский общепит штурмует Москву
Сеть кофеен «Даблби» запускает качественно новый для рынка проект «Даблби Бариста», давая возможность лучшим из своих шефов открыть собственную кофейню, полностью поддерживая их инвестиционно, административно, юридически.
Для бариста и шефов работа в сети «Даблби» — возможность поездок на плантации, доступ к огромной базе знаний, получению опыта. Можно пройти обучение по обжарке кофе, можно работать с плантациями и выбором кофейных лотов, а можно мечтать о собственном деле, оставаясь в одной из самых модных и развивающихся индустрий.
Теперь у тех, кто работает в Даблби на должности шефа, есть возможность подать заявку на участие в конкурсе концепций «кофейни мечты». Проект «Даблби Бариста» — это внутренний конкурс для шеф-бариста, давно и успешно работающих в сети, участвующих в российских и мировых кофейных чемпионатах, думающих о своем личном и профессиональном развитии и при этом имеющих амбицию к запуску своего дела.
«Мы ждем, что шеф придет к нам с описанием кофейни его мечты. Мы не ставим ограничений по концепции ни с точки зрения наличия или отсутствия еды и десертов, ни аудитории. Единственное наше условие — работа с зерном «Даблби». Когда бариста приходят к нам с этой идеей, мы помогаем ее просчитать, оцениваем, насколько она успешна и с точки зрения маркетинга, и в плане коммерциализации, совместно рассчитываем окупаемость и вложения. Та концепция, которая больше всех устраивает с точки зрения идеологии и финансов, получает право на нашу поддержку», — объясняет Анна Цфасман, основатель сети. Так уже определен первый победитель: через месяц кофейня шеф-бариста «Даблби» Риты Дадаян будет ждать своих гостей.
В рамках проекта компания берет на себя все организационные, финансовые и прочие вопросы: поиск помещения, все инвестиции, юридическую и административную поддержку, помощь в детальной проработке концепции, подбор и обучение персонала, запуск, маркетинг, PR. Средний объем инвестиций в такой проект — 7-8 млн.
Для «Даблби» запуск подобного проекта стал серьезным и взвешенным шагом в развитии как сотрудников, так и компании в целом.
06/03/2017
По теме
Пошаговая инструкция по открытию кофейни
Лариса Невидайло запускает ребрендинг собственных кофеен в Тюмени