сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Сеть алкогольных Starbucks расширяется

Компания открывает точки с вином и пивом за пределами США

Сеть алкогольных Starbucks расширяется

Три кофейни Starbucks в Канаде начнут продавать крафтовое пиво и вино по вечерам. Эти заведения присоединятся к программе «алкоголизации меню» кофеен – Starbucks Evenings.

 

Starbucks Evenings была запущена три года назад как одна из мер по повышению трафика в вечерние часы. Сейчас вино наливают в 70 кофейнях в США. В 2016 году число алкогольных кофеен должно увеличиться до 2000 точек. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9.

 

Открывать Starbucks Evenings будут в «благополучных районах», однако не уточняется, какое именно благополучие подразумевается – трафик и финансовые показатели конкретной точки или же криминогенная обстановка вокруг.    

Ресторан начал работать в убыток... Что делать?

О планах по запуску Starbucks Evenings в России пока не сообщается.

 

Программа была запущена после проведения масштабных исследований аудитории. Около 70% посетителей Starbucks сознались, что пьют вино, и некоторые хотели бы выпить бокал вина или кружку пива в кофейне. 60% вечерней аудитории кофеен – женщины, и они, по мнению руководства сети, предпочли бы пить вино именно в Starbucks, а не в барах, – это безопаснее.   

Что будут пить в 2016 году

Несмотря на научную аргументацию необходимости и обоснованности включения алкоголя в меню сети, ресторанные критики иронизируют по поводу этих мер и задаются вопросом, когда в Dunkin' Donats станут угощать виски, а в Baskin Robbins – водочку. 

Опубликовано:
18/12/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»