РестоТур |  Декабрь 2015

Управление рестораном в кризис: секреты успеха

Инновации и тренды ресторанов Ginza Project три дня подряд

Управление рестораном в кризис: секреты успеха

В чем секрет долгой жизни ресторана? Как ресторану собрать лояльных гостей, которые останутся преданными в течение долгого времени? Этой теме был посвящен первый день Рестотура «Инновации и тренды в Ginza Project», организованный ИГ «Ресторанные ведомости». Дарья Алпатова, арт-директор ресторана «Пряности и радости», поделилась опытом создания на 80% постоянной аудитории. В этом процессе участвует множество факторов, среди которых нет несущественных, но среди них работа официантов имеет особенно важное значение – именно в ходе контакта с ними гости составляют впечатление о ресторане.


Со знаменитым проектом «The Сад» участников познакомили генеральный директор ресторана Александр Корытников и арт-директор Мария Жарикова. Они рассказали, что проект в январе начнет менять концепцию: рестораторам важно оперативно реагировать на смену трендов. Если раньше маркетинговым «локомотивом» проекта были звезды, то теперь гости ждут более простого и менее «публичного» формата с конкурентными ценами. «Время белых скатертей прошло», - образно высказался Александр Корытников.


О том, как ресторану не растерять свою успешность даже в сложных сегодняшних условиях кризиса, рассказала Наталья Андреева, управляющая ресторана «Эларджи».


Второй день путешествия по заведениям Ginza Project начался в Dandy Cafe. Участникам Рестотура было особенно интересно узнать, как устроена работа в этом культовом месте и для деловых встреч, и для вечеринок. Шеф-повар ресторана Сергей Баланцев рассказал, как стандартизировать работу на кухне. Кухня в Dandy Cafe частично открытая, а значит, технологичность и даже красота всех действий на кухне здесь очень важны, и опыт Сергея в «тонкой отладке» производственных процессов был весьма интересен слушателям.


Чтобы просмотреть полную фотогалерею, кликните на стрелку и листайте.



После серьезных разговоров о стандартизации и оптимизации бэка ресторанов участников принимали Екатерина Тихомирова, арт-директор ресторанов «Цыцыла» и «Эларджи», и Екатерина Поночовная, арт-директор караоке-ресторана «Проснись и пой». Они рассказали об опыте популяризации заведений. Расположение «Цыцылы» и «Проснись и пой» не способствует активному трафику гостей, однако грамотный и, главное, прицельный маркетинг позволил сделать их достаточно известными в столице. «В работе мы ориентируемся на социальные сети и сарафанное радио, это идет на пользу и бюджету и популярности ресторана», — поделилась с гостями Екатерина Тихомирова.


Завершился второй этап Рестотура ужином в знаменитом ресторане от Ginza Project «ОбедБуфет». Глеб Марач, управляющий ресторана, рассказал, как устроена работа этого огромного «комплекса питания»: «Нам важно поддерживать соответствующий концепции уровень цен, соответственно, необходимо правильно организовать процессы учета и контроля в ресторане и сохранять работоспособность этой системы».


Третий день Рестотура был посвящен знакомству с проектами Ginza Project в гостинице «Украина»:  c ресторанами Christian, Buono, Mercedes bar, Romantic и рестораном-караоке "Трубадур". Управляющий директор комплекса ресторанов Елена Миронова Ginza Project в гостинице «Украина» рассказала об эффективном управлении ресторанами разных концепций и форматов в условиях кризиса и о том, какие меры необходимы для того, чтобы получать прибыль – в частности, грамотная работа с персоналом. Отдельно она остановилась на тренде этого года – сервисе «Личный повар».


Шеф-метрдотель Buono и мастер фламбэ Франческо Пистаккио Франческо Пистаккио провел мастер-класс с использованием клюквы (спасибо Комитету по продвижению клюквы США), а затем в Mercedes bar участников РестоТура ждало еще одно «практическое» мероприятие – урок миксологии от шеф-бармена Артема Аверина с участием сиропов Spoom. Также партнером РестоТура выступила компания Cleanfix.



Генеральный партнер:


Cleanfix - эксклюзивный представитель в России ведущих европейских производителей клининговой техники, инвентаря и химических средств.


лого-тд-клинфикс_new_small.png



 





Партнеры:


Комитет по продвижению клюквы США

lOGO_KLUKVA.jpg


 


Сиропы и топпинги Spoom 
spoomsyrup.jpg

Опубликовано:
17/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей