доставка |  Октябрь 2019

Сбербанк запустил собственный ресторанный сервис

Сервис по обслуживанию в ресторанах через приложение SberFood

Сбербанк запустил собственный ресторанный сервис

Сбербанк запустил сервис по обслуживанию в ресторанах: через приложение SberFood пользователи смогут бронировать столик, оплачивать свой счет онлайн и просматривать афиши открывающихся заведений, пишет РБК.

Детали

Приложение создано на базе уже существующих алгоритмов из приложений Plazius и «Афиша-Рестораны» (принадлежат совместному предприятию Сбербанка и «Рамблер груп» FoodPlex). После обновления Plazius автоматически сменит интерфейс и название на SberFood, рассказал гендиректор FoodPlex Никита Нечаев.

  • Авторизация в приложении будет проходить через номер мобильного человека либо биометрическую систему Сбербанк ID.
  • Сейчас, по словам Нечаева, SberFood работает для 52 тысяч ресторанов в 72 городах. При этом набор опций в заведениях может отличаться, поскольку при сотрудничестве со SberFood ресторан выбирает самостоятельно, какие именно возможности предоставить своим клиентам.
  • FoodPlex должна войти в совместное предприятие Сбербанка с Mail.Ru Group вместе с сервисами доставки еды Delivery Club и такси «Ситимобил». Представитель банка сказал «Ведомостям», что в SberFood будет интегрирована доставка через Delivery Club, но объединять сервисы в сфере еды компания не будет.
Что будет в сервисе
  • Бронь столика.
  • Оплата заказа онлайн.
  • Возможность безналичных чаевых.
  • Подборки «Афиша-Рестораны».
  • Предварительный заказ еды и напитков к приходу в ресторан.
  • Лента скидок и специальных предложений заведений.
  • Возможность оплатить счет без официанта по номеру стола.
Деньги. Пока финансовые расчеты выручки SberFood не раскрываются, однако компания ожидает стать намного масштабнее и прибыльнее Plazius, а в этом приложении сумма заказов, оплаченных через него, составляет более 90 млн рублей в месяц, а активная месячная аудитория — 600 тысяч человек.

История вопроса. Сбербанк собирается завоевать ресторанный рынок уже три года. В 2016 году банк запустил сервис мобильных платежей для ресторанов на основе купленного годом ранее стартапа Platius, а в 2018-м — объявил о создании СП с «Рамблер груп», которое должно было «совершить переворот» на ресторанном рынке.

Почему это важно. Новый сервис — очередной шаг Сбербанка к тому, чтобы стать полноценной экосистемой и доминировать в повседневной жизни своих клиентов. Главный конкурент Сбербанка «Яндекс» пока не имеет аналогичного приложения, зато его сервис по доставке еды на дом «Яндекс.Еда» показывает серьезный рост (во втором квартале 2019 года выручка сервиса по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилась на 600%). Ресторанные услуги для своих клиентов также стал предлагать «Тинькофф банк»: он запустил сервис для безналичной оплаты чаевых официанту через QR-код.

Источник The Bell


top100_600х150_2.jpg.jpg

Впервые! В рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100 27 ноября пройдет РестоПрактикум© «Как организовать доставку в ресторане: экономика и технологии».

Опубликовано:
28/10/2019

Рекомендуем

Новости

Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда
Новости

Не стало Сергея Ерошенко, шеф-повара, ресторатора и настоящего профессионала своего дела

Сергей Ерошенко внес огромный вклад в развитие российского ресторанного дела
Новости партнеров

RBE Group подготовила праздничное меню для пассажиров поездов «Сапсан»

17 декабря, в День высоких скоростей, исполнится ровно 10 лет с момента запуска ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. К этой дате команда шеф-повара холдинга RBE Group разработала специальное меню для пассажиров
Новости

Этническая сила

Итоги гастрономического конкурса «Вкус Якутии» подведены в столице Республики Саха (Якутия)
Новости партнеров

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса