франчайзинг |  Июль 2016

Sbarro все же продолжит развитие в России

Контракт с новым мастер-франчайзи уже на стадии согласования деталей

Sbarro все же продолжит развитие в России
Обнародована американская версия разрыва Sbarro и «Г.М.Р. Планета гостеприимства». «Ведомости» получили официальный ответ из головного офиса сети. По данным американцев, сотрудничество было прекращено из-за постоянных и продолжающихся нарушений соглашения со стороны российского партнера.

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» развивала в России Sbarro с 1997 года. «Мы сожалеем о необходимости прекратить партнерство с «Г.М.Р. Планета гостеприимства» в этом году, ценим их приверженность к выстраиванию бренда Sbarro и желаем Мерабу Елашвили и его коллегам всего наилучшего», – передал через представителя гендиректор глобальной Sbarro Дэвид Карам.

Sbarro уже подписала меморандум о взаимопонимании с новым партнером по мастер-франшизе в России и завершает согласование деталей соглашения, говорится в ответе американской компании. Sbarro рассчитывает на сотрудничество с текущими субфранчайзи и новым партнером.

По словам президента и совладельца «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, после введения эмбарго на ввоз продуктов из ряда западных стран, в том числе из США и стран ЕС, где «Г.М.Р. Планета гостеприимства» закупала 70% сырья, менеджмент холдинга неоднократно предлагал варианты компромиссного меню с местными продуктами, объяснял Елашвили. 

Холдинг направлял американскому партнеру предложения по снижению стоимости блюд, изменению рецептуры для снижения затрат. Внимание партнеров обращалось и на требующий обновления дизайн заведений. Но предложения остались без ответа, в итоге по некоторым блюдам решение приходилось принимать самостоятельно, а ряд блюд с высокой себестоимостью был выведен из ассортимента.

Опубликовано:
08/07/2016

Рекомендуем

Новости

Как не попасть в ж...

Репортаж с практической конференции ИГ «Ресторанные ведомости»
Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.